Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 22 июля по 26 июля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 сентября по 6 сентября

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 1 июля по 6 июля

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Возможности Asterisk

Конференц-связь

— качественное общение на любом расстоянии

Когда в компаниях возникает проблема, которую нужно срочно обсудить с другими сотрудниками, руководство организовывает совещание. Людей приглашают в комнату, садят за столы, и начинают с ними разговаривать. Но такое позволить себе может далеко не каждая компания. Некоторые фирмы имеют офисы в разных городах России. Если возникнет срочный вопрос, то на сбор сотрудников в одном месте уйдет слишком много времени - минимум сутки. За этот период либо проблема перестанет быть актуальной, либо дела компании ухудшатся.

Чтобы оперативно решать возникшие вопросы, можно использовать конференц-связь. С помощью нее, владельцы компании смогут организовать собрание по телефону. На это уйдет несколько минут. При этом, принять участие в совещании смогут даже сотрудники из иногородних филиалов.

Как это работает?

Конференц-связь - это разговор по мобильному, к которому могут присоединиться два, и более человека. Функционал на базе Asterisk позволяет подключить к совещанию десятки участников. Информацию, при этом, они будут получать оперативно, без задержек, и перебоев.

Подключив связь на базе Asterisk, клиент получит возможность создавать 2 вида конференций.
01

Конференция по запросу

В рамках нее, главой конференции является ее создатель.

Руководитель организации может создать специальную конференцию. К ней можно подключить любого сотрудника компании. Его контакты (в том числе, и телефон) будут располагаться в отдельном списке. Руководителю нужно только кликнуть на нужное имя, и нажать на кнопку "добавить".

Создатель комнаты владеет полным доступ над ней. Он может:

Выключить микрофон одному или нескольким участникам разговора

Исключить из конференции определенного сотрудника

Пригласить новых участников

Закончить проведение конференции. После того, как руководитель завершит совещание, разговаривать с ним сотрудники больше не смогут.

Этот способ можно использовать для организации единоразовых селекторных совещаний.
02

Конференц-комната

Конференцию руководителю достаточно создать один раз. После этого, она будет активна круглосуточно.

Подойдет для проведения собраний по важным вопросам. Руководителю достаточно оповестить сотрудников о том, чтобы они зашли в соответствующую комнату, и немного подождать. Создавать конференцию заново не придется.

Также, постоянная конференция удобна и для сотрудников. Если у них возникнут вопросы к руководящему составу, они могут позвонить по номеру в комнате. Система автоматически соединит их с остальными участниками конференции.

Руководитель может ограничить доступ к конференции. Для этого ему нужно установить пароль. Вход будет доступен только для тех сотрудников, которые его знают.

Почему это выгодно для сотрудников, и самой компании?

Сотрудникам не нужно тратить собственные деньги на звонки руководству. Дозвоны проходят внутри Автоматической телефонной станции.
Диалоги записываются. Руководители смогут в будущем прослушать предложения сотрудников на собрании, и вынести из них что-нибудь полезное.
Разговоры зашифрованы. Конкуренты, и недобросовестные сотрудники, не смогут узнать, что обсуждалось на собрании.
Для совершения звонка, работнику организации не нужно никуда выходить. "Появиться" на собрании он сможет со своего рабочего места. А это значит, что он не будет отвлекаться от поставленных перед ним задач.

Здравствуйте!

Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Компаниец Никита
Должность
Менеджер проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
748

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
Яндекс.Метрика