Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 22 июля по 26 июля

Количество
свободных мест

6 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 2 сентября по 6 сентября

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 22 июля по 27 июля

Количество
свободных мест

2 Записаться
Вход для клиентов наши Презентации Обратный звонок

Обратный звонок

Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам

Рабочее время: Пн. - Пт, с 10:00 до 19:00

В Москве:

8 (495) 989-85-33

РФ (Звонок бесплатный):

8 (800) 333-75-33

team@voxlink.ru
Возможности Asterisk

Голосовое приветствие

Что такое голосовое приветствие (меню)?

Позвонив в любую крупную компанию, в первую очередь Вы услышите голосовое приветствие (IVR). Красивый женский или мужской голос проинформирует о том, с каким отделом можно связаться, предложит ввести номер сотрудника напрямую либо предложит дождаться ответа секретаря. А чтобы Вам было не скучно, еще и запустит красивую музыку в ожидании до момента ответа секретаря.

Голосовое меню стало неизменным атрибутом любой современной АТС. И если посетитель магазина первое впечатление о нем получает увидев витрину, то здесь — позвонивший Вам клиент первое впечатление получит от голосового приветствия. Поэтому важно сделать меню таким, чтобы у звонящего осталось лишь приятное ощущение.

voice-hand

Голосовое меню

— это не только полезная функция, но и фактор имиджа компании. Именно IVR встречает Вашего клиента. Мы рекомендуем выполнять запись голосового меню у профессионального диктора. Благо — это совсем не дорого. У нас это стоит 2000 рублей.

Какими бывают голосовые меню?

Голосовое приветствие Голосовое приветствие с возможностью прямого набора Интерактивное голосовое меню (IVR) Многоуровневое интерактивное голосовое меню

Голосовое приветствие

Немного добавив функционала можно предложить клиенту ввести номер абонента для прямого соединения с ним:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Ваш клиент может соединиться напрямую, в обход секретаря, что будет удобно как для него самого, так и снимет нагрузку с секретаря.

Голосовое приветствие с возможностью прямого набора

Немного добавив функционала можно предложить клиенту ввести номер абонента для прямого соединения с ним:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Ваш клиент может соединиться напрямую, в обход секретаря, что будет удобно как для него самого, так и снимет нагрузку с секретаря.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Еще расширяя границы, мы можем предложить клиенту выбрать отдел, с которым он планировал поговорить:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.

Для соединения:
  • С отделом продаж — нажмите 1.
  • С отделом технической поддержки — нажмите 2.
  • С бухгалтерией — нажмите 3.
  • Узнать часы работы компании и адрес офиса — нажмите 4.
  • Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»

Теперь клиент может не дожидаясь ответа секретаря напрямую соединиться с необходимым отделом.

Многоуровневое интерактивное голосовое меню

А что, если выбрав какой-нибудь пункт меню, внутри него нужно также запустить IVR? Ну, например, так:

tab-phone
«Здравствуйте.

Вы позвонили в компанию Вокс Линк.
Если Вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме.

Для соединения:
  • С отделом продаж — нажмите 1.
  • С отделом технической поддержки — нажмите 2.
  • С бухгалтерией — нажмите 3.
  • Узнать часы работы компании и адрес офиса — нажмите 4.
  • Либо оставайтесь на линии до ответа секретаря.»
При нажатиии цифры 2:

Отдел технической поддержки.
Оставить заявку на обслуживание — нажмите 1.
Узнать статус ремонта — нажмите 2.
Для соединения с инженером — нажмите 3 или оставайтесь на линии.

Рекомендации по составлению и записи голосового меню (IVR)

rr1

Запись должна производиться профессиональным диктором и обязательно в звукозапиывающей студии. И несмотря на то, что записать приветствие может и свой сотрудник, все-же не пожалейте немного денег. Разница в записи между диктором и обычным человеком примерно такая же, как между молотым зерновым кофе и растворимым из банки.

rr2

Если в Вашу компанию чаще звонят женщины, то рекомендуем записывать мужским голосом. Ну и наоборот, для компаний, куда чаще звонят мужчины — приятный женский голос действует чарующе.

rr3

Стремитесь сделать свою IVR как можно короче! Выбросьте лишние слова, не несущие смысла. Если голосовое приветствие выходит длинным, попросите диктора говорить быстрее. Избегайте в IVR пауз между предложениями.

rr4

После того, как запись готова и установлена на Вашу IP-АТС, попросите друзей или знакомых, не работающих в Вашей компании, позвонить на Ваш номер и оценить работу IVR. Именно люди со стороны могут дать хорошую взвешенную оценку.

rr5

Музыка в фоне. Мы не рекомендуем записи профессиональных дикторов микшировать с фоновой музыкой. Так обычно делают для того, чтобы «прикрыть» шумы нестудийной записи. Однако если Вы все-же записали приветствие самостоятельно, музыка в фоне скроет шумы окружащего пространства.

Что необходимо для записи голосового приветствия?

Выбрать диктора
Выбрать интонацию
Форма отправки
Реквизиты
1

Выбрать диктора

У нас есть несколько вариантов записи голосового приветствия, несколько дикторов и разные голоса. Подберите из представленного списка тот, который подходит вам больше всего.

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Напишите текст

Как срочно нужно сделать:
Дальше
2

Выбрать интонацию

Голосовое приветствие может быть записано в разных интонациях – от радостной, до сексуальной. Выберите ту интонацию, с которой вы будете «приветствовать клиентов»

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Включить демо

Назад
Дальше
3

Связаться с нами

Оставьте ваши контакты, и мы свяжемся с вами

Назад
Дальше
4

Прислать нам реквизиты вашей компании и рекомендации

Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8 (495) 989-85-33

или отправить все данные нам на почту ping@voxlink.ru

При отправке заявки не забудьте указать интонацию и диктора, и способ получения готового приветствия, чтобы ваше приветствие соответствовало всем вашим пожеланиям.
Назад
5

Ждать готовое приветствие

В течение 24 часов с момента обращения диктор все запишет и обработает. Вы получите готовое приветствие любым удобным для вас способом.

6

Получить довольных клиентов

Вы сможете получить все плюсы голосового приветствия и получить множество довольных клиентов.

Стоимость записи голосового приветствия

01

Предоставляя своим клиентам полный комплекс услуг, мы записываем голосовое приветствие у профессиональных дикторов, мужским или женским голосом, ну и разумеется, в студии. С примерами записей можно ознакомиться здесь.

Стоимость записи голосового приветствия составляет

от2 200.00

Срок исполнения записи — в течении рабочего дня, если заказ получен до 13-00, и сутки, если получен позже.

02

Мы назрезаем и перекодируем запись, после чего предоставляем Заказчику записи как в исходном формате, так и в формате, готовом для загрузки в IP-АТС Aserisk.

Стоимость
настройки IVR

3 000.00

Мы выполняем настроку IVR как на станциях Asterisk, которые были установлены нами, так и на станциях, настроенных другими интеграторами.

Здравствуйте!

Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Виталий Шелест
Должность
Руководитель проектов
Тел. городской
8 (495) 989-85-33
Тел. внутрений
720

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить
20-21 сентября | Москва
400 участников, 3 потока докладов и выступлений
Подробнее
Яндекс.Метрика