artem
07.08.2014
6513

Aastra RFP 43 WLAN настройка бесшовного Wi-Fi

Базовая станция RFP 43 WLAN и базовая станция RFP 35 (более старая 32) по внешнему виду никак не отличаются. Aastra RFP 43 WLAN обладает модулем Wi-Fi и помимо объединения всех базовых станций в DECT кластер, имеется возможность построить общую Wi-Fi сеть.

Базовая настройка и конфигурация DECT выполняется аналогично RFP L32 рассмотренных в данной статье.

Помимо настроек, для обеспечения бесшовного покрытия, необходимо правильно располагать базовые станции относительно друг друга. Должны быть соблюдены такие простые вещи, как перекрытие областей покрытия и правильно выбранные каналы. В данной статье рассматриваются только настройки

  1. Считаем, что 5 базовых станций настроены в DECT кластер. Система выглядит таким образом.

     

  2. Далее необходимо создать WLAN profile.Создаем профиль для WiFi: WLAN — WLAN profiles, кнопка NEW

     

  3. Сохраняем по кнопке OK. Далее возвращаемся в раздел Radio fixed parts, справа выбираем RadioButton «Sorted by» в значение «WLAN profiles», смотрим список Inactive. В данном случае это последняя базовая станция, которую осталось добавить. Действия для всех являются аналогичными.

     

  4. Напротив базовой станции, которая Inactive жмем на карандаш и в окне ставим параметры:

     

  5. Обновляем страницу и видим зеленые галочки, которые говорят о том, что все точки добавлены в WLAN профиль и активны.

     

  6. На этом настройка завершена. У нас создана WiFi сеть с одним SSID. При необходимости можно создать до 4 SSID на один профиль. Подключаемся с мобильного устройства и пробуем работу.

     

  7. Устройство удачно подключилось и отлично работает в нашей локальной сети.
Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.