Использование журналов вызовов

В Cisco IP Communicator предусмотрены журналы вызовов. В журналах вызовов содержатся записи о пропущенных, размещенных и принятых вызовах.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Просмотреть журналы вызовов

Нажмите кнопку Каталоги и выберите Пропущенные вызовы, Выполненные вызовы, или Полученные вызовы. В каждом журнале сохраняется до 100 записей.

Отобразить данные одной записи вызова

  1. Нажмите кнопку Каталоги и выберите Пропущенные вызовы, Выполненные вызовы, или Полученные вызовы.
  2. Выделите запись вызова
  3. Нажмите Подробные сведения. В результате будет отображена такая информация, как набранный номер, вызываемый номер, время суток и длительность вызова (только для выполненных и полученных вызовов).

Очистить все записи вызовов во всех журналах

Нажмите кнопку Каталоги и щелкните Очист.

Очистить все записи вызовов в одном журнале

  1. Нажмите кнопку Каталоги и выберите Пропущенные вызовы, Выполненные вызовы, или Полученные вызовы.
  2. Выделите запись вызова
  3. Нажмите Очист. (Для отображения экранной клавиши Очист может потребоваться сначала нажать экранную клавишу >>.)

Очистить одну запись вызова

  1. Нажмите кнопку Каталоги и выберите Пропущенные вызовы, Выполненные вызовы, или Полученные вызовы.
  2. Выделите запись вызова
  3. Нажмите Удалить.

Набрать номер из журнала вызовов (при отсутствии активного вызова)

  1. Нажмите кнопку Каталоги и выберите Пропущенные вызовы, Выполненные вызовы, или Полученные вызовы.
  2. Выделите запись вызова

Примечание     Если появилась экранная клавиша "Подробные сведения", вызов является основной записью многостороннего вызова.

  1. Если требуется изменить отображаемый номер, нажмите Редакт, затем << или >>. Чтобы удалить номер, нажмите Редакт и Удалить. (Для отображения экранной клавиши Вмешат может потребоваться сначала нажать экранную клавишу >>.)
  2. Снимите трубку, чтобы разместить вызов.

Набрать номер из журнала вызовов (во время другого вызова)

  1. Нажмите кнопку Каталоги и выберите Пропущенные вызовы, Выполненные вызовы, или Полученные вызовы.
  2. Выделите запись вызова
  3. Если требуется изменить отображаемый номер, нажмите Редакт, затем << или >>. Чтобы удалить номер, нажмите Редакт и Удалить. (Для отображения экранной клавиши Вмешат может потребоваться сначала нажать экранную клавишу >>.)
  4. Нажмите Набор.
  5. Выберите пункт меню для выполнения требуемой операции с исходным вызовом.
    • Удерж - первый вызов переводится в режим удержания, и выполняется набор номера для второго вызова.
    • Перевод - первый вызов пересылается абоненту второго вызова; абонент, выполнивший пересылку, отсоединяется от обоих вызовов. (Для завершения этой операции необходимо после набора номера нажать Перевод еще раз.)
    • Конференция - создается конференция с участием всех абонентов обоих вызовов, включая абонента, создавшего конференцию. (Для завершения этой операции необходимо после набора номера нажать Конф или Конференция еще раз.)
    • Отбой - первый вызов завершается, и выполняется набор номера для второго вызова.

Перед размещением вызова на линии убедиться в журнале вызовов, что она свободна

Проверьте индикаторы диспеля занятости линий.

Просмотреть историю вызовов селекторной связи

Нажмите кнопку Каталоги и выберите История селекторной связи. Регистрируются сведения о последниз 25 вызовах селекторной связи. Невозможно набрать номера селекторной связи из списка.

См. также



© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.