Использование функций удержания и возобновления вызовов

В любой момент времени активным может быть только один вызов. Все остальные соединенные вызовы должны переводиться в режим удержания. Во время удержания вызова его невозможно продолжить, завершить, переслать, а также выполнить с вызовом другие операции.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Перевести вызов в режим удержания

Убедитесь в том, что вызов, который требуется перевести в режим удержания, выбран, и нажмите Удерж.

Возобновить удерживаемый вызов на текущей линии

Убедитесь в том, что требуемый вызов выделен, и нажмите Возобновить.

Возобновить удерживаемый вызов на другой линии

Нажмите (мигающую кнопку линии). Если на этой линии есть только один удерживаемый вызов, он возобновляется автоматически. При наличии нескольких удерживаемых вызовов выделите требуемый вызов и нажмите "Возобновить". Удерживаемый вызов обозначается значком режима удержания: .

Советы



© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.