Управление бизнес-вызовами с помощью одного телефонного номера

Установленные программы Mobile Connect и Mobile Voice Access позволяют использовать мобильный телефон для управления вызовами, связанными с номером настольного телефона. Смартфон - это мобильный телефон с возможностями персонального компьютера, такими как просмотр веб-страниц, работа с электронной почтой, адресная книга и календарь.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Настроить программу Mobile Connect

На веб-страницах параметры пользователя Cisco Unified CM можно настроить удаленные устройства и создать списки доступа для разрешения или блокировки передачи вызовов от определенных телефонных номеров на удаленные устройства. Дополнительные сведения см. в разделе Настройка телефонов и списков доступа для Mobile Connect.

Ответить на вызов с помощью мобильного телефона

Дополнительные сведения см. в разделе Ответ на вызов.

Выполнить переключение текущего вызова с настольного на мобильный телефон

Дополнительные сведения см. в разделе Переключение текущего вызова на другой телефон.

Перевести вызов, принятый на смартфоне, в режим удержания

  1. Нажмите экранную клавишу Enterprise Hold (Корпоративная удержание) (точное название может отличаться) на смартфоне.
  2. Другой абонент переводится в режим удержания.

  3. На смартфоне нажмите экранную клавишу Возвр (точное название может отличаться). Дополнительные сведения см. в разделе Переключение текущего вызова на другой телефон.

Выполнить пересылку вызова, принятого на смартфоне, на другой номер

  1. Нажмите экранную клавишу Enterprise Transfer (Корпоративный перевод) (точное название может отличаться) на смартфоне.
  2. Наберите корпоративный код доступа, чтобы перевести вызов для размещения нового вызова. Другой абонент переводится в режим удержания.
  3. Нажмите экранную клавишу Enterprise Transfer (Корпоративный перевод) для выполнения пересылки вызова.

Инициировать конференцию на вызове, принятом на смартфоне

  1. Нажмите экранную клавишу Enterprise Conference (Корпоративная конференция) (точное название может отличаться) на смартфоне.
  2. Наберите корпоративный код доступа для конференции, чтобы разместить новый вызов. Другой абонент переводится в режим удержания.
  3. Нажмите экранную клавишу Enterprise Conference (Корпоративная конференция) для выполнения настройки конференции и включения в нее обоих абонентов.

Выполнить подключение к программе Mobile Voice Access

  1. На любом телефоне наберите назначенный номер Mobile Voice Access.
  2. При появлении запроса введите номер, с которого вы звоните, и ПИН.

Включить Mobile Connect на мобильном телефоне

  1. Наберите назначенный номер доступа Mobile Voice.
  2. Введите номер мобильного телефона cellular phone number (если требуется) и ПИН.
  3. Нажмите 2, чтобы включить Mobile Connect.
  4. Выберите включение Mobile Connect на всех настроенных телефонах или только на одном.
    • Все телефоны - введите 2.
    • Один телефон - введите 1, затем введите номер, который необходимо добавить в качестве удаленного устройства, и символ #.

Выключить Mobile Connect на мобильном телефоне

  1. Наберите назначенный номер Mobile Voice access.
  2. Введите номер мобильного телефона cellular phone number (если требуется) и ПИН.
  3. Нажмите 3, чтобы выключить Mobile Connect.
  4. Выберите выключение Mobile Connect на всех настроенных телефонах или только на одном.
    • Все телефоны - введите 2.
    • Один телефон - введите 1, затем введите номер, который необходимо удалить в качестве удаленного устройства, и символ #.



© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.