Сохранение отложенных вызовов и извлечение отложенных вызовов

Абонент может отложить вызов, то есть сохранить его с возможностью последующего извлечения тем же или другим абонентом с другого телефона (например, с телефона сотрудника или с телефона в конференц-зале) в системе обработки вызовов. Откладывание вызовов - это специальная функция, которая должна быть настроена системным администратором.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Сохранить активный вызов с помощью функции отложенных вызовов

Во время вызова нажмите Парк (возможно, потребуется сначала нажать экранную клавишу >>). Программе Cisco IP Communicator подается команда сохранить этот вызов. Запомните номер отложенного вызова, отображаемый на экране телефона, и завершите вызов.

Извлечь отложенный вызов

Для соединения с отложенным вызовом введите с любого Cisco IP Communicator или IP-телефона Cisco в той же сети номер, на который отложен вызов.

Примечание     Для извлечения отложенного вызова отводится ограниченное время, по истечении которого этот вызов возвращается в первоначальное место назначения. Для получения информации об ограничении времени обратитесь к системному администратору.

См. также



© Корпорация Cisco Systems, 2009 г. С сохранением всех прав.