Доступ к системе голосовых сообщений

Выбор услуги голосовых сообщений для использования в системе телефонной связи осуществляется на уровне компании. Наиболее точная и подробная информация об этой услуге содержится в документации, предоставляемой вместе с услугой. В следующей таблице приводятся общие сведения о функциях услуги голосовых сообщений.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Установить услугу голосовых сообщений и настроить ее под пользователя

Нажмите и выполняйте голосовые инструкции. Если на экране телефона отображается меню, выберите требуемый пункт меню.

Проверить наличие новых голосовых сообщений

Проверьте следующие индикаторы в программе IP Communicator:

  • Непрерывно горящий красный индикатор в оформлении по умолчанию.

  • Мигающий значок конверта и текстовое сообщение на экране телефона.

Прослушать голосовое сообщение или получить доступ к меню голосовых сообщений

Нажмите . В зависимости от услуги голосовых сообщений автоматически набирается номер услуги сообщений либо на экране телефона отображается меню.

Передать вызов в систему голосовых сообщений

Нажмите =>сразу. Функция немедленного перенаправления вызовов автоматически выполняет пересылку вызова в систему голосовых сообщений. Вызывающие абоненты слышат приветствие системы голосовых сообщений и могут оставлять сообщения.



© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.