Следующая таблица может помочь при устранении проблем, связанных с качеством звука, которые могут возникнуть при использовании Cisco IP Communicator.
Примечание При использовании Cisco IP Communicator на компьютере с операционной системой Microsoft Windows 2000 Вы не можете использовать мастер настройки аудиоустройств для настройки громкости микрофона аудиоустройства, которое активно в текущий момент. Для настройки выберите время свободное от вызовов, и такое время когда данное аудиоустройство не используется другим приложением. (Не относится к пользователям Windows XP.)
Перед использованием таблицы ниже для устранения неполадок примите к сведению следующее.
Если неполадка относится к громкости, сначала попытайтесь настроить громкость, нажимая
в окне программы Cisco IP Communicator.
Попробуйте определить, связана ли причина неполадки с программой Cisco IP Communicator или с телефоном другого абонента, установив связь еще с несколькими абонентами. Если имеется предположение, что неполадка связана с телефоном другого абонента, настройте громкость в программе Cisco IP Communicator, но не изменяйте параметры с помощью мастера настройки аудиоустройств (поскольку эти изменения невозможно использовать постоянно).
Примечание Системный администратор может попросить включить протоколирование с целью сбора информации для устранения неполадки. Для включения протоколирования выберите Alt + S > Пользователь, меню > Предпочтительные параметры > Пользователь, или меню правой кнопки мыши > Предпочтительные параметры > Пользователь, затем выберите Включить запись в протокол. Запишите место, в которое инструмент отчетов об ошибках сохраняет данные, чтобы иметь возможность передать этот файл системному администратору.
При наличии неполадок, связанных с уровнем громкости, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
В мастере настройки аудиоустройств сначала настройте главный движок громкости. Поскольку эта настройка влияет на все приложения, которые воспроизводят звук, проверьте этот параметр в других приложениях (например, Microsoft Windows Media Player и RealPlayer), чтобы убедиться в приемлемости уровня громкости.
После настройки главного движка в мастере настройки аудиоустройств настройте движок громкости "звук" на приемлемый уровень громкости вызовов телефона.
В случае изменения параметров громкости в Microsoft Windows повторно запустите мастер настройки аудиоустройств (следуя этим рекомендациям) для повторной регулировки главного движка и движка "звук".
Другой абонент сообщает, что Ваш голос звучит слишком громко |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другой абонент сообщает, что Ваш голос звучит монотонно или неестественно |
Если включена функция "Оптимизировать для низкой полосы пропускания" (Предпочтительные параметры > Аудиоустройства), попробуйте применить фильтр "Речь" и выясните, как изменился звук. Для получения информации об использовании аудиофильтров см. раздел "Дополнительные параметры аудиоустройств". Для получения информации о функции низкой полосы пропускания см. раздел "Параметры аудиоустройств". |
Голос другого абонента прерывается в неожиданных местах или звучит неровно |
Примечание Периодические щелчки и перерывы в аудиосигнале могут возникать при перегрузках в сети данных или неполадках при передаче данных. |
|
|
Проверьте, что разъемы динамика и микрофона подсоединены к надлежащим гнездам компьютера. |
|
Вы не слышите аудиосигналы, в т.ч. и сигнал готовности линии |
© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.