Сохранение отложенных вызовов и извлечение отложенных вызовов

Абонент может "отложить" вызов, то есть сохранить его с возможностью последующего извлечения тем же или другим абонентом с другого телефона в системе Cisco Unified CallManager (например, с телефона сотрудника или с телефона в конференц-зале). Откладывание вызовов - это специальная функция, которая должна быть настроена системным администратором.

Если требуется...

Выполните следующие действия...

Сохранить активный вызов с помощью функции отложенных вызовов

Во время вызова нажмите Парк (возможно, потребуется сначала нажать экранную клавишу >>). Программе Cisco IP Communicator подается команда сохранить этот вызов. Запомните номер отложенного вызова, отображаемый на экране телефона, и завершите вызов.

Извлечь отложенный вызов

Для соединения с отложенным вызовом введите из любой программы Cisco IP Communicator или с любого Cisco Unified IP Phone в той же сети номер, на который отложен вызов.

Примечание     Для извлечения отложенного вызова отводится ограниченное время, по истечении которого этот вызов возвращается в первоначальное место назначения. Для получения информации об ограничении времени обратитесь к системному администратору.

См. также:



© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.