Дополнительные параметры аудиоустройств

Окно "Дополнительные параметры аудиоустройств" отображается выбором Alt + S > Аудиоустройства > Дополнительно... или меню правой кнопки мыши  > Предпочтительные параметры > Аудиоустройства > Дополнительно...



#

Пункт

Описание

Дополнительно см.

1

Меню режимов

Это меню служит, в частности, для применения фильтра речи к исходящему или входящему голосовому сигналу.

2

Фильтры

  • Речь

  • Прослушивание

Применение фильтра "Речь" может изменить звук Вашего голоса; применение фильтра "Прослушивание:" может изменить голос другого абонента.

Обычно для фильтров следует установить значение "Нет", если не используется соединение Cisco IP Communicator через VPN и не включена функция узкой полосы пропускания (Предпочтительные параметры > Аудиоустройства). При включенной функции узкой полосы пропускания использование фильтров может сделать Ваш голос или голос другого абонента более четким и естественным.

Во время разговора можно пробовать использовать разные фильтры. Для контроля действия фильтра "Речь" выясните изменения звука у другого абонента.

3

Флажок проверки "Предельная громкость"

Системный администратор может предписать включить эту функцию, если вызовы, поступающие из-за пределов сети компании постоянно звучат громче, чем вызовы, инициированные внутри сети.

4

Кнопка OK

Служит для применения фильтра только к выбранному режиму аудиосигнала.

Знакомство с режимами аудиосигнала

5

Кнопка "Применить ко всем"

Служит для применения параметров фильтра ко всем режимам аудиосигнала.

Знакомство с режимами аудиосигнала

6

Флажок проверки "Подавление пауз"

Не отключайте подавление пауз без соответствующего указания администратора сети.


7

Область "Уровень качества аудиосигнала"

Для выявления оптимальной задержки для конкретного набора аудиоустройств (гарнитур USB, телефонных трубок USB или звуковых плат), проверьте работу устройства с разными значениями задержки из раскрывающегося списка.

  • Наивысшее (малая задержка)

  • Очень высокое (средняя задержка)

  • Высокое (длительная задержка)

Выполните тестовый телефонный вызов и убедитесь в хорошей слышимости для Вас и другого абонента. При появлении искажений, пропадании аудиосигнала и механическом характере голоса выберите следующий пункт списка и повторите предыдущую процедуру.

См. также:



© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.