Если Вы следуете указаниям, перечисленным в списке раздел "Контрольный список для быстрого запуска", и выполнили задачи настройки конфигурации и регистрации, указанные системным администратором, программа Cisco IP Communicator готова к работе. Проверьте, что отображается Ваш добавочный номер, и после занятия линии слышен сигнал готовности линии.
Если добавочный номер не отображается или сигнал готовности линии отсутствует, обратитесь за помощью к системному администратору. Возможно, системный администратор попросит Вас выполнить дополнительные действия.
В противном случае выполните несколько проверочных вызовов и выясните у отвечающих абонентов, насколько хорошо слышен Ваш голос. Подробнее см. разделы ниже.
Сначала настройте громкость для режимов аудиосигнала в окне программы Cisco IP Communicator.
Нажмите
или используйте клавиши Page Up/Page Down на клавиатуре. Подробнее см.
раздел "Регулировка громкости разговора". При неудовлетворительном качестве голоса см. раздел
"Проблемы качества речи".
При использовании программы Cisco IP Communicator с удаленным соединением (например, с соединением VPN из дома или гостиницы), включите функцию "Оптимизировать для низкой полосы пропускания". С этой целью откройте меню и выберите Предпочтительные параметры > Аудиоустройства.
После оптимизации для узкой полосы пропускания позвоните кому-либо и выясните слышимость Вашего голоса. Если Ваш голос или голос другого абонента звучит приглушенно или неестественно, попробуйте во время разговора использовать аудиофильтры. Аудиофильтры могут повысить качество звука при включенной оптимизации для узкой полосы пропускания. Для получения информации об использовании аудиофильтров см. раздел "Дополнительные параметры аудиоустройств".
Теперь, после настройки и проверки телефона Вы можете ближе познакомиться с возможностями и услугами, которые он предоставляет. См. раздел "Обзор программы Cisco IP Communicator".
© Корпорация Cisco Systems, 2003 - 2006 гг. С сохранением всех прав.