IP-телефония Asterisk в торговой компании

Возможности и преимущества IP-телефонии на базе Asterisk наиболее широко раскрываются при использовании на крупных производствах или в торговых компаниях разных профилей, в чьи повседневные задачи входит непрерывная интеграция коммуникационных каналов и обработка большого количества входящих звонков.

Деятельность любой торговой компании неукоснительно связана с одновременным поддержанием большого количества коммуникационных связей между клиентами, дилерами, обслуживающим персоналом, руководством и не только. И, как правило, одного стационарного телефона бывает недостаточно, чтобы принимать заявки на товар, общаться с поставщиками и консультировать своих покупателей. Очень часто в целях минимизации своих расходов владельцы как мелких, так и достаточно крупных торговых компаний выбирают Интернет-телефонию на базе IP-ATC Asterisk. Причин тому масса, точно так же, как и преимуществ данного вида связи.

Говоря вкратце об удобстве IP-телефонии для торговых предприятий, стоит выделить следующие моменты:

  • Ни один вызов не останется незамеченным. Редкое современное торговое предприятие не имеет Call-центра для приема заказов от клиентов. Это удобная практика, позволяющая контролировать объемы заказа и напрямую общаться со своими покупателями. Однако суровая статистика гласит, что более 30% вызовов от потенциальных клиентов компании оказываются необработанными. Сотрудник вышел на перерыв, закончил раньше рабочий день или просто не услышал – это и называется человеческий фактор. Asterisk, как инновационный и высокотехнологичный продукт призван модернизировать этот процесс и фиксировать абсолютно все вызовы, при необходимости перенаправив их на другие рабочие места или сообщив о принятии заявки.
  • Все контактные центры на одной линии. IP-телефония пришла на смену типовым дорогим и ненадежным телефонным проводным соединениям между разбросанными по городу торговыми центрами предприятия. Центральный офис, склады, служба доставки, множество точек — все это нужно объединить в общую сеть. Более того, мини-АТС для предприятий на базе Asterisk позволяет интегрировать в единую систему и такие каналы связи, как электронная и голосовая почта, факс и видео звонок. Это помогает не только максимально сократить время обработки всех вызовов, но и наладить постоянную и бесплатную связь между всеми сотрудниками компании.
  • Интеграция с 1C. Не каждый из современных АТС для IP-телефонии и не только, может предоставить своим клиентам полную интеграцию с программным обеспечением 1С, которое наиболее часто используется на различных предприятиях торговли (бухгалтерия, клиентский учет, ведение склада и так далее). Универсальным решением для связи с 1С различных версий будет телефонная платформа Asterisk. Для максимального расширения функций связи и увеличения продуктивности компании обязательно требуется интеграция 1C и Asterisk. Среди основных возможностей подобной интеграции можно перечислить прием звонков в 1С с поднятием карточки клиента, набор звонков из 1С (функция Click-to-Call), перевод и удержание вызовов, сохранение полной информации об абоненте из базы клиентских карточек, запись разговоров и их последующее прослушивание, отправка факсов и SMS в 1С и многое другое.

Заметное повышение качества и эффективности коммуникационных процессов внутри компании за счет единой «интеллектуальной» телефонной сети. Согласитесь – настроить телефонную связь на базе IP-телефонии Asterisk с бесплатыми звонками между центральным офисом, складом, службой доставки и торговыми точками, гораздо проще и дешевле, нежели прокладывать стандартные телефонные сети. Имея собственную мини-АТС Asterisk на своем предприятии, вы сможете в режиме реального времени видеть всю детальную статистику звонков, набранных или принятых в любом из пунктов торговой сети. Это позволит не только повысить производительность труда ваших сотрудников, но и открыть для себя новые качественные стороны производственного процесса.

IP-телефония поможет устранить все проблемы и задержки, причиной которых может стать человеческий фактор, максимально сократить время принятия решений и сделать сам процесс обработки звонков простым и точным.

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices