IP-технологии для IT-бизнеса

Что представляет из себя IT-компания (чаще всё же вы создаёте отдел IT внутри компании)? Это специалисты из разных областей, дружно работающие над оптимизацией и систематизаций вашего информационного потока. И всё же бывает такое, что работу «оптимизаторов» тоже нужно оптимизировать – казалось бы, нетривиальная задача. Однако с помощью внедрения IP-телефонии на базе Asterisk даже эту задачу можно выполнить без проблем.

Хотя и было сказано, что IT-компания или IT-отдел это «дружно работающие специалисты из разных областей», но ведь нужно это «дружно» ещё и организовать. Поэтому в современном мире IT, телефония занимает важное место, для этого в IP-телефонии есть всё что нужно:

  • При помощи детализации звонков, или биллинга, можно вести строгий и подробный учёт звонков – входящих, исходящих, длительность, время вызова, продолжительность разговора, частоту вызовов в определённый отдел. Всё это поможет IT-отделу быстрее и чётче анализировать, а значит и устранять недостатки не только в работе менеджеров и операторов, но и в бизнес-процессах
  • Функция «Очередь звонков» позволит структурировать работу фирмы, либо отдела IT, оптимизировать временные и финансовые затраты сотрудников. Ведь теперь каждый звонок попадёт к нужному специалисту, а благодаря возможности настройки очереди звонков по категории проблем, самые «горячие» обращения будут обрабатываться в первую очередь.
  • Возможность записи голосового меню, которое в автоматическом режиме будет перенаправлять клиентов к нужным им специалистам, облегчит работу сотрудников
  • Возможность интеграции IP-телефонии с CRM-системами позволит повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов, ведь оператор будет заранее знать, кто ему звонит

Как видите, IP-телефония на базе Asterisk значительно улучшает и, как уже говорилось, оптимизирует работу IT-структуры: не нужно долго и нудно складывать воедино (а иногда приходится и самим составлять) разрозненные отчёты по звонкам, звонить по телефонным станциям добиваясь детализации вызовов, бегать от одного телефона к другому ил гонять своих коллег, заставляя ждать клиентов. С помощью IP-телефонии на базе Asterisk Вы не только сэкономите своё время и деньги, но и выведете свою компанию на новый уровень.