IP-технологии для IT-бизнеса

Что представляет из себя IT-компания (чаще всё же вы создаёте отдел IT внутри компании)? Это специалисты из разных областей, дружно работающие над оптимизацией и систематизаций вашего информационного потока. И всё же бывает такое, что работу «оптимизаторов» тоже нужно оптимизировать – казалось бы, нетривиальная задача. Однако с помощью внедрения IP-телефонии на базе Asterisk даже эту задачу можно выполнить без проблем.

Хотя и было сказано, что IT-компания или IT-отдел это «дружно работающие специалисты из разных областей», но ведь нужно это «дружно» ещё и организовать. Поэтому в современном мире IT, телефония занимает важное место, для этого в IP-телефонии есть всё что нужно:

  • При помощи детализации звонков, или биллинга, можно вести строгий и подробный учёт звонков – входящих, исходящих, длительность, время вызова, продолжительность разговора, частоту вызовов в определённый отдел. Всё это поможет IT-отделу быстрее и чётче анализировать, а значит и устранять недостатки не только в работе менеджеров и операторов, но и в бизнес-процессах
  • Функция «Очередь звонков» позволит структурировать работу фирмы, либо отдела IT, оптимизировать временные и финансовые затраты сотрудников. Ведь теперь каждый звонок попадёт к нужному специалисту, а благодаря возможности настройки очереди звонков по категории проблем, самые «горячие» обращения будут обрабатываться в первую очередь.
  • Возможность записи голосового меню, которое в автоматическом режиме будет перенаправлять клиентов к нужным им специалистам, облегчит работу сотрудников
  • Возможность интеграции IP-телефонии с CRM-системами позволит повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов, ведь оператор будет заранее знать, кто ему звонит

Как видите, IP-телефония на базе Asterisk значительно улучшает и, как уже говорилось, оптимизирует работу IT-структуры: не нужно долго и нудно складывать воедино (а иногда приходится и самим составлять) разрозненные отчёты по звонкам, звонить по телефонным станциям добиваясь детализации вызовов, бегать от одного телефона к другому ил гонять своих коллег, заставляя ждать клиентов. С помощью IP-телефонии на базе Asterisk Вы не только сэкономите своё время и деньги, но и выведете свою компанию на новый уровень.

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.