IP-телефония для консалтинговых компаний

Всё больше расширяется рынок оказания услуг, и всё разнообразней становятся оказываемые услуги: от телефонной справочной службы до тренингов «помоги себе сам». В число таких компаний, занимающихся оказание услуг, входят и консалтинговые фирмы. Подобные компании могут вывести фирму из кризиса, порекомендовать лучшую стратегию для развития бизнеса клиента, помочь переработать внутреннюю структуру. Как и любая другая компания, консалтинговая фирма нуждается качественной, и в тоже время не слишком дорогой связи, удовлетворяющей все их требования. И под эти параметры идеально подходит IP-телефония на базе Asterisk от компании Voxlink. 

Ни для кого не секрет, что IP-телефония постепенно вытесняет обычную телефонную связь с рынка. Она обладает ощутимыми преимуществами, если сравнивать её с мобильной связью, либо с простыми аналоговыми телефонами. И всё же многие специалисты консалтинговых компаний задаются вопросом: оправдано ли использование этого вида связи в этой сфере деятельности? Однозначно оправдано, если Вы хотите:

  • Сэкономить на междугородних и международных звонках
  • Создать колл-цент, чтобы лучше справляться с колоссальной информационной нагрузкой и улучшить обслуживание клиентов. Организовав колл-цент, Вы можете с максимальным удобством заниматься аналитикой, статистикой, записью разговоров.
  • Повысить мобильность сотрудников, не тратя на это заоблачные суммы. Для решения этой проблемы в IP-телефонии есть такая функции как CallBack (услуга обратного вызова), а операторы колл-центра с помощью VoIP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное быстрое и стабильное интернет-подключение.
  • Заставить ваши многочисленные сайты работать ещё эффективнее, ведь Asterisk позволяет подключить любое количество телефонных номеров, которые Вы можете указывать на своих различных сайтах. Также эта услуга поможет выявить более полезные сайты (проанализировав, с какого именно сайта поступает больше звонков) и, возможно, отказаться от использования других, сэкономив на этом средства
  • Обезопасить информационные данные компании, ведь у сотрудников часто оказываются очень важные сведения о фирме-клиенте: отчёты, планы построения бизнеса, программы, отвечающие за информационную безопасность. Всё это требует безопасной передачи и хранения, а в IP-телефонии все данные, проходящие через сеть, всегда шифруются при помощи специальных программ.

Конечно это ещё не весь функционал, предлагаемый IP-телефонией – лишь только малая часть, особенно важная для консалтинговых компаний. Организовав IP-телефонию Asterisk в своей консалтинговой фирме, Вы не только сможете оперативно и качественно решать все встающие перед вами задачи, получить качественную и недорогую связь нового поколения, но и вывести ваш бизнес на новый уровень.