Эффективный «двигатель торговли»

IP-телефония для рекламы

IP-телефония всё больше развивается с каждым днём, предлагая всё новые решения для различных сегментов бизнеса: от небольшой оптово-розничной торговой фирмы до крупной компании специализирующейся на изготовлении лекарственных средств. Охватила она и, на взгляд обывателя, такие эфемерные отрасли бизнеса, как - консалтинговые фирмы, IT-структуры и, конечно же, рекламу. Благодаря IP-телефонии компании по рекламе могут определить оптимальный рекламный бюджет и эффективно распределить его между различными видами рекламы.

С IP-телефонией Вы:

  • Не теряете клиентов, если телефон занят, или не отвечает
  • Получаете информацию о заявках в любой точке мира
  • Отказываетесь от неэффективной рекламы

Однако помимо этих функций, решающие приоритетные задачи, в IP-телефонии на базе Asterisk от компании Voxlink есть и другие приятые дополнения позволяющие развиваться вашему бизнесу:

 — при помощи функции «Звонок с сайта» (что особенно важно для компаний работающих в интернете) вы сможете определить, работает ли, и как хорошо работает, контекстная реклама запущенная в поисковиках.

возможность подключения нескольких виртуальных номеров для разных видов рекламы позволит вам понять, какая из используемых рекламных площадок более эффективна для продвижения вашей компании

— при помощи детализации звонков вы сможете понять, насколько эффективно работают менеджеры

функция записи разговоров поможет разрешить спорные ситуации не только с клиентами и партнёрами, но и с сотрудниками

 — если ваша компания оказывает информационные услуги (служба поддержки, справочная служба и т.п.), то бесплатный номер 8-800, указанный в рекламе, привлечёт к вам множество новых клиентов

Благодаря IP-телефонии на базе Asterisk вы не только сможете более эффективно проводить рекламные компании, контролировать работу менеджеров, экономить средства на отказе от неэффективной рекламы, но и привлечь новых клиентов, а значит расширить и укрепить свой бизнес.