Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Современная IP телефония в компании Cogeim

Компания «Центр Современных Технологий» в Москве выполняет важную операцию, способствующую продлению срока службы металлических изделий посредством инновационного оборудования Cogeim. Дробометные установки периодического и непрерывного действия, дробеструйные камеры позволяют качественно устранить ржавчину, поврежденные коррозией участки. Качественное окрашивание гарантирует исключение негативных процессов на несколько лет. 

Нормальное общение с клиентами не обеспечивалось существующей аналоговой  системой IC Рарус. Но не было экономичной, надежной связи Рарус с офисом, что мешало работе, вызывало  определенные сложности, лишние затраты. Компания Cogeim обратилась в «Вокс Линк» для создания качественной, экономичной телефонии, необходимой для поиска клиентов и дальнейшего общения с ними.

Внедрение современных технологий в Cogeim

Аналоговая АТС, работающая в офисе компании, не обеспечивала продуктивной работы офиса. Повысить продуктивность его работы позволила установка:

  • софт-фонов Рарус; 
  • многофункционального сервера IP PBX на основе Nettop Pegatron AMIS.

Внедрение новых продуктов гарантировало продуктивную работу офиса, появилась возможность  определять номер входящего вызова, позволяющая перезвонить клиенту, исключить риск пропущенных звонков. Программа составления отчетов о расходе на связь, возможность записывать переговоры с клиентами позволила существенно повысить уровень сервиса, пользоваться качественной телефонией без лишних расходов. 

У компании Cogeim появилась возможность пользоваться экономичной, качественной связью, планировать предстоящие расходы на телефонию. Надежная связь обеспечила возможность дозвона, что увеличило количество клиентов, обеспечило повышение продуктивности работы.

17.05.2016