Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Современная IP-телефония в интернет магазине «Дарю Добро»

Деятельность благотворительного проекта «Дарю Добро» заключается в рекламировании, продаже уникальной сувенирной продукции из Италии. Компания проводит увлекательные мастер-классы по прикладному искусству для взрослых и детей. Приобретение сувенирных изделий и подарков, украшенных известным мастером живописи Стефано Калисти, участие в занятиях предоставляет возможность каждому пополнить детский благотворительный фонд, оказать реальную помощь.

В компании для связи с клиентами и сотрудниками использовалась аналоговая телефония с аппаратом Panasonic, интегрированная с CRM Битрикс 24. Требовалось обеспечить экономичность переговоров, подключить многоканальные номера, получить от интегрирования с Битрикс 24 бонусы. Проект по осуществлению этих изменений был заказан специалистам «Вокс Линк».

Внедрение проекта IP-телефонии в интернет магазине «Дарю Добро»

В целях выполнения пожеланий заказчика использовался типовой проект. В компании установлена IP PBX Asterisk, сервер Pegatron AMIS. В результате клиент получил многоканальный номер, интегрированный с существующей CRM. Многофункциональная связь обеспечила возможность: 

  • записывать переговоры; 
  • получать детальные отчеты; 
  • экономить расходы на связь.

Обновление не потребовало больших расходов, так как использовался типовой проект, сохранено действующее интегрирование с CRM. Несмотря на минимальные затраты, клиент получил существенные положительные перемены. Многоканальный телефон упрощает дозвон, сокращает количество неотвеченных вызовов. Обеспечены выгодные тарифы, экономия расходов на телефонию.

Проблемы заказчика были разрешены в полной мере, сейчас связь соответствует требованиям клиента, специфике работы.

28.05.2016