Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Совершенствование IP-телефонии в СИБЛАБСЕРВИС

Компания СИБЛАБСЕРВИС в Иркутске проектирует и оснащает лаборатории, занимающиеся научными и медицинскими исследованиями. Фирма поставляет необходимые приборы, реагенты и реактивы, лабораторное оборудование. Деятельность компании требует постоянной качественной телефонной связи для переговоров с клиентами, приемов заказов, консультирования. Существующее оборудование не полностью удовлетворяло требованиям. Фирма СИБЛАБСЕРВИС обратилась в «Вокс Линк» для проведения ряда совершенствований, способных улучшить качество телефонии.

Улучшение IP-телефонии в офисе СИБЛАБСЕРВИС

В офисе компании было установлено 16 факсов и телефонов. Их работа обеспечивалась мини-АТС Панасоник ТЕМ824. Провайдер фирмы оператор Билайн установил AddPack на 4 линии. Связь с интернетом обеспечивалась другим провайдером, скорость 6 Мб/сек. Пограничный сервер оснащен FreeBSD на 2 сетевых интерфейса. В офисе установлены неуправляемые коммутаторы, скорость локальной сети 100 Мб/сек. Клиенту необходимо было сохранить имеющиеся номера, провести совершенствования телефонии.

В работе специалисты «Вокс Линк» использовали типовой проект. В офисе СИБЛАБСЕРВИС:

  • установлен  сервер VoxLink MultiVoice; 
  • внедрен расширенный журнал звонков, включающий элементы статистики; 
  • сотрудникам подключены IP-телефоны Yealink.

Сохранены работающие номера, интегрирование с 1С. Обновление телефонии позволило повысить качество работы сотрудников офиса. Появилась возможность определять номера входящих звонков, вести запись переговоров, переключать звонки, снизить количество пропущенных вызовов. Пожелания клиента по проведению совершенствования телефонии были выполнены полностью.

22.05.2016