Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Asterisk - телекоммуникационная платформа для современного бизнеса

Asterisk - телекоммуникационная платформа для современного бизнеса

Семинар по возможностям IP-телефонии Asterisk для компаний малого и среднего бизнеса. За 3 часа посмотрим на практическом примере, как можно внедрить систему IP-телефонии в небольшое предприятие, реализовав все необходимые функции.

Целью семинара является возможность познакомить аудиторию с новыми технологиями в области телефонии, показать решение типовых задач с использованием открытого ПО Asterisk.

Семинар пройдет в четверг, 30 августа 2012 года в Академии Информационных Систем по адресу: г. Москва, ул. Первомайская, 126.

План семинара:


•   Роль Asterisk в современной телефонии и открытом ПО. Сравнение решений на телефонии Asterisk, Cisco CallManager, Avaya, Panasonic.
•   Особенности Asterisk: масштабируемость, модульность, расширяемость, гибкость.
•   Управление Asterisk: веб-интерфейс, консольные команды, конфигурационные файлы.
•   Варианты решений по подключению внешних телефонных линий от операторов связи: E1, SIP, H.323, IAX2, Analog. Преимущества и недостатки каждого из них.
•   Телефонные аппараты у пользователей: от самых бюджетных решений до Premium-класса
•   Объединение офисов компаний в общую телефонную сеть
•   Классические решения для Заказчиков: офисная АТС, Call-центр, распределенная АТС, Centrex-АТС
•   Решение проблем с размещением телефонов или сервера за NAT-ом
•   Инструменты для решения проблем с телефонией: mtr, tcpdump, CLI, wireshark, htop, dmesg и т.д.
•   Вопросы информационной безопасности: угрозы для IP-АТС и защита от них.

Докладчик: Грушко Сергей Александрович

Зарегистртируйтесь для бесплатного участия здесь.

Кратко о Академии Информационных Систем:

Академия Информационных Систем (АИС) создана в 1996 году в Группе компаний «Стинс Коман» и является одним из ведущих учебных центров в области информационных технологий, информационной безопасности и менеджмента в России.

В 2006 году Академия успешно прошла аттестацию и получила государственную аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации серия СП № 002668 от 12 апреля 2006 года), подтвердив, тем самым, соответствие своих образовательных программ и условий обучения высоким государственным стандартам Российской Федерации.

Сегодня Академия Информационных Систем ведет образовательную деятельность по трем направлениям: информационные технологии, информационная безопасность и бизнес-образование. Одним из важнейших направлений деятельности АИС является организация конференций. С 2001 года на мероприятиях Академии собираются специалисты в области информационных технологий и информационной безопасности для обмена опытом и решения актуальных отраслевых вопросов.

 

Материалы семинара можно скачать тут

15.08.2012