Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Завершен проект для компании ЗаказМама

Проект для компании ЗаказМама завершен. Решенные проблемы, результат выполненных работ.

      Популярность онлайн-шопинга растет стремительно. Но интернет магазинам приходится участвовать в жесткой конкуренции, постоянно повышать качество услуг, делать покупки максимально удобными, выгодными, чтобы расширять базу потребителей. В компанию «Вокс Линк» обратился владелец сайта zakazmama.ru из Новосибирска. Интернет магазин специализируется на продаже одежды для малышей, позволяя мамам совершать важные покупки, не покидая дома.

Система доставки по России у сайта имеется. Но у посетителей не было возможности позвонить в магазин, получить консультацию специалиста, узнать полную информацию о заинтересовавшем товаре. Для организации качественной обратной связи требовалось обеспечить возможность принимать бесплатные звонки из всех регионов РФ.

В индивидуальный проект для магазина Заказ Мама сотрудники нашей компании включили:

  • Подключение SIP-номера,
  • Обеспечение записей разговоров,
  • Систему статистики и отчетности.

Кроме того было обеспечено определение региона звонящего и отправка записей разговоров на электронную почту владельца интернет магазина. Эти изменения положительно сказываются на работе сайта, обеспечивают удобство для клиентов, возможность для руководителя оперативно следить за работой интернет магазина. Обратная связь позволяет привлекать новых посетителей, изучать спрос, грамотно формировать ассортимент.

11.11.2015