Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Современное IP оборудование для всего Научно-Технического Центра «Эльбрус» от Voxlink

Московский Научно-технический центр «Эльбрус» помогает предприятиям различных отраслей снижать расходы и улучшать характеристики своих изделий благодаря использованию высокотехнологичных материалов. Несмотря на работу с передовыми технологиями в области науки, с телефонией компания испытывала большие проблемы. «Эльбрусу» была нужна качественная связь с возможностью записывать и анализировать разговоры. НТЦ испытывал постоянные проблемы с пропущенными звонками, невыгодными тарифами на связь, не имел возможности выбирать операторов для различных звонков.

На момент обращения к нам в Центре была установлена морально устаревшая и физически изношенная АТС Panasonic, значительно снижавшая эффективность коммуникаций между отделами и работу с клиентами.

Полностью заменить сеть — непростая задача. Тем не менее, мы её решили:

  • установили в НТЦ современную IP-телефонию;
  • обеспечили самостоятельно выбирать операторов для звонков на различные направления;
  • устранили проблему пропущенных звонков;
  • обеспечили возможность записывать и анализировать звонки;
  • подключили операторов, предлагавших более широкую и экономичную линейку тарифов на связь.

Наша компания «Вокс Линк» полностью решила все проблемы клиента с телефонией и помогла повысить эффективность работы с клиентами, улучшила коммуникацию между сотрудниками и дала возможность экономить на звонках.

03.12.2015