Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Новый уровень связи со старым оборудованием для компании «Еламед»

Компания «Еламед» в Рязанской области успешно изготавливает и продает медицинское оборудование уже 35 лет — с 2009 года её продукция занимает первое место в рейтинге изготовителей медтехники в России сразу по нескольким критериям. Продукция завода продается по всей стране: её можно найти практически в каждом регионе.Когда компания решила заняться усовершенствованием своей сети, она обратилась к нам в «Вокс Линк» — клиенту нужен был автономный сервер Asterisk в офисе, который бы стал частью единой телефонной сети. Изначально у «Еламед» был установленный силами другой компании Asterisk, несколько шлюзов D-Link, в том числе DGS-1210, DGS-3120 и шлюз Eltex. Также стоял Asterisk на сервере HP Microserver, на котором была развернута виртуальная машина VMWare.

Что было сделано в целях выполнения заказа?

  •  мы произвели интеграцию с существующим Asterisk;
  •  сделали офис независимым от других офисов, подключили несколько провайдеров, предоставляющих широкую линейку выгодных тарифов;

Уникальность проекта заключалась в том, что схема и конфигурация у клиента была сложной: в ней присутствовал и криптошлюз и различные SIP устройства, однако с поставленной задачей сотрудники «Вокс Линк» полностью справились.

Мы не стали внедрять новое оборудование, поскольку уже установленного было достаточно, и работали именно с ним. В итоге клиент получил автономный офис как часть единой сети и возможность выбирать провайдера для звонков по различным направлениям.

17.12.2015