Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Модернизация телефонной связи в компании «ТКАНОФФ»

Автомобиль сейчас есть у большой части наших соотечественников. Каждый владелец старается облагородить свое авто, сделать его комфортнее привлекательнее. Продукция компании «ТКАНОФФ» дает возможность обеспечить такой результат. Произведенные ею материалы в Москве пользуются спросом. Качественные добротные ткани, экокожа, искусственная кожа идут на обивку сидений, пошив красивых, стильных чехлов. Используется продукция и в реставрации, производстве мебели.

В любой современной деятельности связи принадлежит важная роль. Обязательным элементом производственного процесса является общение с сотрудниками, партнерами, клиентами. В компании «ТКАНОФФ» для этого использовались DECT трубки, мобильные телефоны. Для развития бизнеса, совершенствования сервиса обслуживания такая связь явно не подходит. Поэтому в компании было принято решение заказать модернизацию телефонии в Вокс Линк.

Процесс модернизации телефонии в «ТКАНОФФ»

Развитие компании во многом зависит от качества общения с клиентами. Существенными тормозами являются пропущенные звонки, отсутствие возможности перезвонить абоненту. В проекте, разработанном для этого заказчика, были предусмотрены устранения данных проблем. 

В процессе модернизации: 

  • обеспечена интеграция с CRM, 
  • гудки заменены на IVR, 
  • установлено голосовое приветствие, 
  • настроена маршрутизация входящих вызовов.

Теперь клиент, позвонивший в «ТКАНОФФ», слышит доброжелательное приветствие, поднимающее настроение. В случае занятости одного сотрудника вызов перенаправляется другому работнику, ведется запись разговоров, определяется входящий номер. Существенно сократилось число пропущенных вызовов, сервис обслуживания стал безупречным. Это станет одним из мощных рычагов развития фирмы.

02.07.2016