Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Завершены работы в транспортной компании «Loginof»

Завершены работы в транспортной компании «Loginof» Завершены работы в транспортной компании «Loginof»

Транспортная компания «Loginof» ориентируется, в первую очередь, на контейнерные перевозки. Управляющий офис находится в Москве, в Москве же размещен собственный автопарк, включающий в себя машины всех грузовых форматов. За последний год он увеличился вдвое, и объем перевозок на данный момент составляет 350000 кубометров грузов в год.

Компании было необходимо обеспечить связью 5 менеджеров, небольшой call центр и управляющий персонал. Так же необходимо было провести интеграцию Asterisk с CRM FreshOffice.

Нашими инженерами был проведён ряд работ:

  • Установлен Asterisk на сервере  HP ProLiant Microserver
  • Подключены и настроены 10 телефонов фирмы Fanvil для Call‑центра и управляющего персонала.
  • Для менеджеров используется встроенный в FreshOffice софтфон.
  • Была установлена панель FOP2 для мониторинга работы Call-центра.
  • Для внешних звонков используется SIP оператор связи.

Работы по внедрению Asterisk были проведены в срок. Заказчик остался полностью доволен результатом.

 

30.06.2014