Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Asterisk для авто-дилера «Сатурн» из Челябинска

Asterisk для авто-дилера «Сатурн» из Челябинска

Автодилер «Сатурн» – один из лидеров региона по продажам автомобилей марок Lada, Renault, Suzuki и Niva.

В компании порядка 200 человек в 7 автоцентрах. До нашего проекта клиент не имел собственной телефонии, а арендовал мощности АТС у оператора связи. Такая модель работы поначалу казалась выгодной и удобной, однако с ростом компании и развитием услуг стало понятно, что иметь собственную гибкую и мощную платформу IP-телефонии – это не только дешевле, но и перспективнее.

Одна из ключевых потребностей компании – улучшение качества обслуживания клиентов, которая реализовывается сейчас через внедрение CRM-системы на платформе 1С Aльфа Авто CRM.

Однако, внедрять CRM, которая не будет интегрирована с телефонией, основным каналом общения и продаж с клиентом – это значит, что компания будет использовать заведомо устаревшие технологии.

Подготовив достаточно сложное ТЗ с точки зрения функционала телефонии и CRM, автодилер Сатурн принялся за сравнение платформ телефонии и выбор не только той, которая подойдет по ТЗ, но и окажется доступной финансово. На роль такой системы лучше всего подошла платформа IP-телефонии Asterisk и панель интеграции с 1С МИКО.

Выбирая среди ряда интеграторов Asterisk, компания Сатурн остановила свой выбор на компании VoxLink. И, по итогам проекта, можно сказать, что не прогадала.

Проект был в Челябинске, и клиент хотел, чтобы на все пуско-наладочные работы приехала команда инженеров непосредственно в Челябинск. Однако процессы в компании VoxLink выстроены таким образом, что они позволяют одинаково эффективно работать с клиентами из всех городов. Поэтому клиент сэкономил минимум 40% бюджета, за счет того, что работы проводились дистанционно.

Работы выполнялись группой из двух инженеров. Так делаются все проекты компании. Практически все: в более сложных проектах могут участвовать одновременно гораздо больше инженеров.

Переход на новую платформу был выполнен за месяц. Для компании в 200 человек в 7-ми филиалах, все работы по переносу, который должен был пройти бесшовно и без отключения клиента от связи, это отличные показатели.

16.04.2018