Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Asterisk 11.0.0-beta1

Asterisk 11.0.0-beta1

Команда разработчиков Asterisk выпустила бета-версию 11.0.0-beta1.

Ознакомьтесь с новыми функциями Asterisk 11.

Asterisk 11 — это следующее поколение IP-АТС Астериск. Аналогично версии 1.8, Asterisk 11 является LTS — версией. LTS — Long Term Support, ПО с увеличенным периодом поддержки.

Скачать Asterisk 11.0.0-beta1 Вы можете по ссылке. В случае, если Вы обнаружите какие-либо баги данной версии, пожалуйста уведомите об этом разработчиков в баг-трекере: https://issues.asterisk.org/jira.

Краткий список новых функций:

  • Chan_Motif: новый драйвер каналов, названный chan_motif обеспечивает поддержку протоколам GoogleTalk и Jingle в Asterisk. Данный драйвер поддерживает передачу аудио, видеопотоков, DTMF в RFC2833, все кодеки, поддерживаемые Asterisk, функции hold и нотификации звонка.
  • Добавлена поддержка WebSocekt транспорта в chan_sip
  • SIP-пиры могут теперь конфигурироваться с поддержкой ICE
  • Переписан app_page для того чтобы не зависеть от DAHDI или app_meetme
  • Обработка hangup теперь может быть привязана к каналам с использованием функции CHANNEL ()
  • Обработчики pre-dial для приложений Dial и Follow-Me. Они позволяют выполнять подзадачу диалплана на канале еще до того, как будет выполнен вызов, но после того как уже начнет выполняться приложение.
  • Сообщения в логах могут быть легко проассоциированы с конкретным звонком за счет присвоения уникального идентификатора «Call ID». Call ID добавляются в лог-сообщения для того чтобы можно было определить, что сообщение относится к конкретному звонку.
  • Name ACLs. Представлены именованные списки контроля доступа. ACL-списки могут быть доступны из любых модулей.
  • Hangup Cause. Семейство функций и приложений диалплана, предназначенные для инспекции состояния каждого отбоя. Это позволяет определять кто повесил трубку и по какой причине.
  • Добавлены именованные pickupgroup/callgroup.
  • Поддержка IPv6 для AMI, AGI, ExternalIVR, и SIP Security Event Framework.

Полный список изменений в Asterisk 11 доступен здесь.

10.08.2012