Ничто не пройдёт не записанным

Транзитная запись разговоров

Как часто бывало, что разрешить спорный вопрос не представлялось возможным, поскольку сотрудник говорил одно – а клиент другое? В решении этой, и не только, проблемы, Вам поможет запись разговора.

То, что IP-АТС Asterisk способны записывать и сохранять разговоры — знают уже довольно многие, но АТС может записывать не только проходящие на ней разговоры, но и проходящие через неё – это называют транзитной записью разговоров. Транзитная запись означает, что звонок проходит через IP-АТС, но куда-то дальше, например, на другую АТС по Е1 — Asterisk может писать такие транзитные разговоры.

Казалось бы – кому нужна транзитная запись, если есть обыкновенная? Однако очень многие предприятия не желают полностью избавляться от уже установленных на предприятии, старых АТС, поскольку на них завязано слишком много информации, а модернизировать всё же надо. И они устанавливают, к примеру, новую IP-АТС перед старой – и вот тут становится как никогда необходима транзитная запись разговоров, поскольку она позволяет записывать те разговоры, которые идут по аналоговым телефона со старой АТС.

Для чего же вообще может быть нужна транзитная запись разговоров, кроме разрешения спорных вопросов? Она поможет решить множество проблем, и удовлетворить все ваши потребности если:

  • Вам нужна прослушка всех телефонных разговоров
  • Хранение записей разговоров для разбора полётов
  • Отправка ссылок на запись для менеджеров
  • Загрузка записей в CRM-системы
  • Перевод разговора из звуковых файлов в текст (средствами вычислительных мощностей, например, гугл позволяет)

Это лишь малая толика функционала, хотя конечно главным достоинством транзитной записи разговоров остаётся то, что Вы можете записывать разговоры, происходящие на аналоговых телефонах, подключенных к Вашей старой АТС, что значительно облегчит работу не только сотрудников, но и всей компании в целом.