FOP2 (панель оператора) и IP-АТС Asterisk

Общий вид и значение цветовой гаммы

Вводим в адресную строку браузера адрес Вашей панели оператора вида:«http://***/panel/». Попадаем на экран авторизации пользователя:

После авторизации, Оператор попадает на экран панели Оператора. Так выглядит панель оператора FOP 2 в Asterisk:

  1. зеленым цветом указаны активные свободные Операторы Call-центра;
  2. серым цветом указаны не активные(телефон выключен/не подключен) Операторы Call-центра;
  3. оранжевым цветом указаны активные Операторы Call-центра, которые разговаривают в данный момент с Клиентом, либо же с коллегой;
  4. желто-зеленым цветом указаны динамичные телефоны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данная иконка означает, что Оператор зарегистрирован на станции, активен и готов вступить в Очередь Call-центра.

Данная иконка означает, что Оператор зарегистрирован на станции, активен, но в данный момент не доступен к принятию вызова, так как уже ведет разговор с Клиентом. Под именем Оператора указан номер, с которого поступил вызов, а также время разговора. Значок означает, что входящий вызов был принят из очереди звонков.

Данная иконка означает, что Оператор не зарегистрирован на станции. Скорее всего пользователь вышел из системы или телефон выключен/перезагружается.

Данная иконка означает, что в системе телефон под номером 115 является динамическим и он подключен к системе.

Примечание: на динамические телефоны позвонить нельзя, можно звонить пользователям (например, ), которые зарегистрировались через один из динамических телефонов.

Значок конвертика на иконке Оператора означает, что для данного Оператора имеется голосовое сообщение, которое он может прослушать.

 

Функции

Если нажать на иконке Оператора слева от его порядкового номера, то появиться список возможных функций:

 

 

 

 

 

 

  

  

  

  

   

1. Пауза участника

Позволяет временно выключить Оператора(звонки в это время ему не будут поступать)

2. Снять с паузы

Снимает Оператора с паузы, возвращая его тем самым в активное состояние

3. Добавить в Прием заказов

Позволяет добавить данного Оператора в Очередь«Прием заказов»

4. Удалить из Прием заказов

Собственно, удаляет данного Оператора из Очереди«Прием заказов»

5. Добавить в Служба доставки

Позволяет добавить данного Оператора в Очередь«Служба доставки»

6. Удалить из Служба доставки

Удаляет данного Оператора из Очереди«Служба доставки»

   

 

Очереди

Очередь позволяет включить в свой состав нескольких Операторов Call-центра и настроить параметры стратегии дозвона Клиентов в организацию.

 

 

 

 

 

  

  

  

Исходя из рисунка видно, что в очередь 600«Прием заказов» включены три Оператора компании. Очередь 602 «Служба доставки» Операторов в своем составе не имеет. Операторы могут быть добавлены в Очередь с помощью функций добавления в очередь. Аналогично, могут быть удалены. Также, можно проводить следующие действия путем нажатия на иконку Оператора:

 

 

 

 

 

 

  

  

  

  

  

  

  

  1. Убрать данного Оператора Call-центра из Очереди;
  2. Поставить Оператора Call-центра на паузу(т.е. временно отойти, к примеру, на обед);
  3. Снять Оператора Call-центра с паузы, вернув его тем самым в привычный режим работы.

   

 

Операторы в Очередях могут иметь зеленый и оранжевый цвета. Оранжевый означает, что Оператор разговаривает, зеленый – что свободен.

 

 

 

 

 

 

 

  

  

  

  

  

  

  

А на данном рисунке видно, что в Очереди находится Клиент с номером 8 499 238 47 73. Пока один из Операторов не примет вызов, Клиент будет слушать музыку(или рекламу). Снимается Клиент из Очереди путем нажатия на его номере кнопкой мыши.

 

 

 

 

 

 

  

  

  

  

  

  

Если у Оператора виден такой значок, то это означает, что он не доступен:

Также при звонке в Очереди, в правом нижнем углу экрана появляется следующего вида табличка, которая отражает следующее:

  1. Номер звонящего
  2. Имя звонящего(если оно есть в памяти станции)

  

  

Каналы

Данная колонка показывает Операторов связи, которые подключены на IP-ATC. В данном случае в компании подключен Оператор **1**, по SIP-протоколу которого идет прием звонка. Также имеется резервный канал от Оператора связи **2**.

Вызов также можно перехватить, если навести на активный канал и нажать на него:

В этом случае разговор будет перехвачен и переведен на Ваш телефонный аппарат.

   

  

Настройки FOP 2

  1. Звук чата – можно включить или же выключить;
  2. Звук Очередей – можно включить или же выключить(уведомляет, когда кто-то   из Операторов вошел/вышел из Очереди);
  3. Звук звонков — можно включить или же выключить(уведомляет о поступившем звонке, вместе с этим выводит табличку входящего звонка в правом нижнем углу);
  4. Язык – можно выбрать различные языки перевода из выпадающего списка;
  5. Детальное или же сокращенное отображение Очереди;
  6. Динамичное отображение номеров – можно отключить(по умолчанию, включено);
  7. Длительность уведомлений – можно настроить по времени.

  

  

Телефонная книга FOP 2

Телефонная книга FOP 2 имеет три вкладки:

  1. телефонная книга(позволяет находить и звонить записанным в нее контактам);
  2. записи;
  3. история звонков(показывает всю историю звонков с данного телефонного номера.

   

   

Фильтр, набор номера в FOP 2 и статусы Оператора

Фильтр позволяет выводить на панель номера по заданным критериям, например, в данном случае, выводятся все номера, содержащие в себе цифру«1».

Из панели FOP 2 можно набирать телефонные номера с помощью цифровою клавиатуры, как указано ниже на рисунке.

Также есть возможность установки статуса Оператора. При нажатии на«Статусы» выпадает список, из которого можно выбрать статус и установить себе (как показано на рисунке). После установки, возле имени Оператора появляется значок, отображающий статус. В этом случае звонки на данный телефонный номер поступать не будут.

Возможности администратора

Вверху панели оператора видны пиктограммы:

 

 Совершить звонок

Данная функция позволяет выбрать нужного абонента из панели и совершить ему звонок, не набирая номера на клавиатуре своего телефонного аппарата.

 Трансфер

Позволяет во время разговора с человеком выбрать нужного абонента из панели оператора и перевести звонок на него с помощью безусловного перевода, ничего не набирая на телефонном аппарате.

 Трансфер на голосовую почту

Функция позволяет во время разговора сделать перевод вызова на голосовую почту, при этом на электронную почту оператора придет письмо с уведомлением о новом сообщении.

 Перехват вызова

Позволяет перехватить входящий звонок с любого внутреннего номера путем выбора на панели оператора.

 Подслушивание

Возможность прослушивать разговоры Вашего сотрудника с Клиентом; ни сотрудник, ни Клиент Вас не услышат. Для прослушивания разговора следует выбрать на панели оператора текущий разговор.

 Суфлер

Позволяет слушать разговор Вашего сотрудника с Клиентом, при этом подсказывая своему коллеге. В данном случае из двух собеседников слышать Вас будет только коллега.

 Положить трубку

Функция позволяет завершить текущий вызов у любого абонента путем его выбора на панели оператора и нажатия на данную пиктограмму.

 Запись разговора

Позволяет записать фрагмент или полностью беседу с Клиентом