Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Call Office

Стандартная офисная телефония постепенно уступает место новым, более современным программным решениям. Одним из них является IP-АТС Asterisk, предоставляющая гораздо более широкие телекоммуникационные возможности для офиса по сравнению с обычной мини-АТС. Благодаря Asterisk можно работать и с цифровыми, и с аналоговыми телефонными линиями, также возможно подключение системы к широкополосным линиям T1/E1, выдерживающим нагрузку десятков и сотен телефонных линий.

Широкий функционал Asterisk позволяет использовать ее как в крупных, так и в малых офисах. При этом даже в небольшом офисе вы сможете организовать продвинутую телефонную станцию с голосовым меню, голосовой почтой, детализацией звонков, постановкой звонков в очередь, записью звонков, а также целым рядом других полезных функций. Существенно упрощается задача по инсталляции и монтажу АТС. Для правильной работы системы Asterisk не нужно прокладывать дополнительные телефонные кабели и устанавливать дополнительные шлюзыпри подключении к провайдерам IP-телефонии. Достаточно будет лишь сервера, причем для малых и средних офисов будет достаточно бюджетной комплектации. Вообще, что касается стоимости установки и обслуживания IP-АТС, Asterisk отличается от других систем своей демократичностью. Вы платите только за установку, настройку и техническое обслуживание системы. Таким образом, полностью исключаются расходы на закупку дополнительного оборудования или программного обеспечения.

Теперь расскажем о самых популярных функциях, которые сделали IP-АТС Asterisk такой популярной при организации офиса:

  • Наличие условной и безусловной переадресации вызовов;
  • Поддержка отправки и приема факса в электронном виде;
  • Возможность длительного хранения записей всех телефонных разговоров;
  • Удаленное подключение пользователя из любого места с доступом в Интернет;
  • Наличие черных списков номеров;
  • Индивидуальные настройки управления звонками посредством программирования сложных алгоритмов;
  • Поддержка всех наиболее востребованных протоколов VoIP: IAX2, google talk, SIP, jabber, h.323;
  • Возможность автодозвона, создания голосового меню, конференц-комнат, 3-Way конференций и т.д.

Столь широкий набор функций позволяет без проблем интегрировать IP-АТС Asterisk практически в любую офисную IT-инфраструктуру. Например, Asterisk без проблем интегрируется с CRM системами, а также с такими программами, как 1C Предприятие. Эта мини-АТС также славится своей производительностью и надежностью, в частности благодаря тому, что работает на базе ОС Linux. Мы устанавливаем IP-АТС Asterisk на дистрибутив Linux CentOS 5.6, являющийся бесплатной сборкой коммерческого дистрибутива RedHat.

Выгоду от внедрения новой системы вы заметите буквально через несколько дней. Если использовать все сервисы и богатые функциональные возможности Asterisk, к слову, отличающиеся высокой гибкостью, то уже через некоторое время можно существенно повысить уровень обслуживания, что обязательно привлечет в вашу компанию новых клиентов.