Решение — Средний бизнес

Для кого предназначено Решение:

Для компаний с численностью до 50-ти сотрудников, с возможностью роста до 70 сотрудников. Также решение подходит для компаний, у которых существует несколько офисов (независимо от географического расположения), и стоит необходимость объединить их в одну общую телефонную сеть с короткими внутренними номерами. Офис компании должен быть подключен к Интернету. В компании уже может быть оператор телефонии, которого можно сохранить, но можно подключить и нового.

Из каких компонентов состоит Решение:

  • Сервер IP-телефонии на базе HP ProLiant Microserver Gen10, или его аналог
  • IP-телефоны Fanvil X3S, их аналоги, или голосовой шлюз для подключения аналоговых телефонов.
  • Подключение оператора телефонии с многоканальным телефонным номером в коде 495 или 499.
  • Возможно подключение номера в коде 8-800
  • Возможно подключение Skype-аккаунта
  • Возможно подключение кнопки «Звонок с сайта»
  • Технические работы по настройке телефонии
  • Озвучка голосового приветствия компании в звукозаписывающей студии диктором.
  • Техническая поддержка 1 месяц с момента запуска мини-АТС Asterisk.

  

Варианты исполнения (расчет на 50 сотрудников):

  

Вариант №1

  • Сервер HP ProLiant Microserver Gen10 с 2-мя HDD  (от 36 000 рублей)
  • 50 IP-телефонов Fanvil X3S (50 * 3 600 = 180 000 рублей)
  • полный комплекс работ (95 000 - 115 000 рублей)
  • интеграция с панелью телефонии 1С
  • номер в коде 495/499 (от 1 т.р.)

Стоимость решения: ~312 000 рублей


Вариант №2

  • Сервер HP ProLiant DL20 Gen9 с 2-мя HDD (от 50 000 рублей)
  • 50 IP-телефонов Yealink T21 E2 (50 * 3 500 = 175 000 рублей)
  • полный комплекс работ (95 000 - 115 000 рублей)
  • интеграция системы телефонии с Битрикс24
  • номер в коде 495/499 (от 1 т.р.)

Стоимость решения: ~321 000 рублей


Вариант №3

  • Размещение сервера на виртуальной машине (от 4 т.р./месяц)
  • шлюз Eltex TAU-24IP на 24 FXS порта (36 000 рублей)
  • 22 DECT-трубки Gigaset N510 PRO (7500 * 22 = 165 000 рублей)
  • DECT-контроллер Gigaset N720 DECT Multicell (30 000 рублей)
  • 2 DECT-базовые станции Gigaset N720 IP Multicell (15 000 * 2 = 30 000 рублей)
  • полный комплекс работ по настройке оборудования (95 000 - 115 000 рублей)
  • интеграция системы телефонии с amoCRM
  • номер в коде 495/499
  • Монтаж кабелей в офисе оплачивается отдельно.

Стоимость решения: ~360 000 рублей

В случае, если ни один представленный выше вариант не походит для Вашего бизнеса, связывайтесь с нашими специалистами для подбора индивидуальной конфигурации.

Что делаем мы:

  • Изучаем потребности Заказчика
  • Подбираем компоненты системы, высылаем коммерческое предложение
  • Согласуем с клиентом Техническое задание, утверждаем его.
  • Закупаем оборудование, выполняем преднастройку и доставляем его Клиенту
  • Устанавливаем оборудование в офисе у клиента, выполняем его финишную настройку
  • Подключаем многоканальную телефонную линию в коде 495 или 499.
  • Тестируем систему самостоятельно и совместно с Заказчиком. Сдаем работу.
  • Выполняем техническую поддержку мини-АТС Asterisk.

Что потребуется оплачивать клиенту на начальном этапе:

Оплачивается стоимость оборудования и производимых работ. При чем, оплата работ может оплачиваться полностью либо авансовым методом (50% до начала работ и 50% — после подписания акта сдачи-приемки работ), а оплата оборудования оплачивается полностью.
Форма оплаты — безналичный расчет.

Что потребуется оплачивать после окончания работ:

Оператору телефонии потребуется оплачивать абонентскую плату за выделение телефонного номера и телефонных линий, а также – по факту совершенных телефонных звонков.
Нашей компании – ничего, кроме случаев, если Клиент планирует заключить Договор на техническую поддержку.

Частые Вопросы и Ответы (FAQ)

У нас уже есть аналоговые телефонные линии от оператора. Нам важно их сохранить!

Да, это возможно. Сервер будет доукомплектован платой аналоговых линий, что позволит не потерять номера.

В нашем офисе будет работать только несколько сотрудников, остальные будут работать из дома. Это возможно сделать? Какие будут номера у сотрудников?

Да, это также возможно. Внеофисным сотрудникам будут установлены IP-телефоны, с помощью которых они будут подключаться к офисной мини-АТС Asterisk. Телефонные номера у них могут быть любыми и полностью аналогичные номерам офисных сотрудников. Вызовы можно будет переводить как на внеофисных сотрудников, так и обратно.

У нас была АТС Panasonic. Там была функция перехвата, перевода звонка. У нас будет это?

Да, разумеется! Это стандартные функции, и разумеется, они будут. Кроме них будет еще множество других функций: конференц-связь, вторая линия, «не беспокоить», перевод всех звонков и многие другие.

У нас в офисе уже проложена компьютерная сеть, все розетки заняты. Нам придется прокладывать новые провода?

Нет, не придется. Каждый IP-телефон оборудован двумя сетевыми разъемами: первый из них подключается к коммутатору компьютерной сети, а вторым разъемом подключается компьютер. Иными словами, в каждом телефоне есть сетевой коммутатор (свич) на два порта. Это позволяет подключать компьютеры к сети через телефон и не протягивать новых проводов.