Системы конференц-связи: комфорт в общении

Как сказал Бенджамин Франклин – время деньги. И хотя сказано это было ещё в прошлом тысячелетии, сейчас это высказывание актуально как никогда. В бизнесе любое промедление, любая задержка в принятии решения может стоить компании внушительной суммы, но ещё дороже компании обойдётся неверное решение. Так как же быть? Пожертвовать оперативностью или компетентностью? Если у вас есть системы конференц-связи – жертвовать ничем не придётся. 

Не зря говорят – одна голова хорошо, а две лучше. Если вы установите в вашей компании системы конференц-связи, то в оперативном решении вопроса может участвовать практически неограниченное число этих самых «голов». Причём они могут находиться не просто в разных кабинета, но даже в разных городах и странах! Конечно, оперативное решение вопросов не единственная функция систем конференц-связи, она может помочь Вам во многих ситуациях:

проведение совещаний без отрыва от производства и без ограничения по месту пребывания (например, с филиалами расположенными в других городах)

проведение тренингов по обучению и повышению квалификации персонала

проведение летучек, теперь нет необходимости бегать и собирать каждое утро сотрудников, чтобы довести до них план работы

При помощи богатого функционала систем конференц-связи, вы сможете создать тот формат конференции, который вам нужен на данный момент:

  • Неограниченное число слушателей, с ограниченными правами (могут высказываться только после выступления докладчика, вообще не могут и т.п.)
  • Закрытый тип конференции, куда могут добавляться только по заранее оговорённому паролю. Так случайные люди не попадут в Ваше обсуждение
  • Автоматический (номера вызываемых абонентов настраиваются заранее) вызов группы определённых абонентов для общения
  • Вы сами можете добавлять в конференцию нужных Вам специалистов
  • Автоматическое создание конференции в определённое время с определённым количеством абонентов (также заранее настраивается). Очень удобно, например, для проведения утренних летучек

Установив в своей компании систему конференц-связи, вы не только оставите далеко позади своих конкурентов по оперативности и компетентности решения возникающих вопросов (что, несомненно, расширить вашу клиентскую базу), но и сможете повысить и оптимизировать качество работы компании, тем самым подняв её рейтинг в вашем сегменте бизнеса.