Решение — Крупный бизнес

Для кого предназначено Решение:

Для крупных компаний, холдингов, банков с численностью сотрудников от 70-ти до 300-х. Решение подходит для компаний, у которых существует большое число офисов (независимо от географического расположения) и/или работает большое число сотрудников. Офис компании должен быть подключен к Интернету. В компании уже может быть оператор телефонии, которого можно сохранить, но можно подключить и нового.

Из каких компонентов состоит Решение:

  • Сервер IP-телефонии на базе HP ProLiant DL320Gen8 или выше
  • IP-телефоны Cisco SPA-303, системные телефоны для секретарей Grandstream GXP2124. Если в организации используются аналоговые телефоны, то необходимо приобретение голосовых шлюзов (рекомендуем модель Parabel Asteroid 30FXS — подключается до 30 внутренних аналоговых линий).
  • Подключение оператора телефонии с многоканальным телефонным номером в коде 495 или 499.
  • Возможно подключение номера в коде 8-800
  • Возможно подключение Skype-аккаунта
  • Возможно подключение кнопки «Звонок с сайта»
  • Организация конференц-комнат
  • Организация видеоконференций
  • Детализация статистики звонков с помощью модуля Asternic Call Stats (ACS)
  • Подключение панели Оператора Flash Operator Panel 2 (FOP2)
  • Технические работы по настройке телефонии
  • Озвучка голосового приветствия компании в звукозаписывающей студии диктором.
  • Техническая поддержка 1 месяц с момента запуска IP-АТС.

Варианты исполнения (расчет на 100 сотрудников):

  

Вариант №1

  • сервер HP ProLiant DL320Gen8 (45 000 рублей)
  • 100 IP-телефонов GrandStream GXP1160 (99 * 2 000 = 180 000 рублей)
  • IP-телефон секретаря (руководителя) GrandStream GXP2124 (6 500 рублей)
  • полный комплекс работ (129 000 рублей)
  • лицензия на панель оператора FOP2 (2 000 рублей)
  • модуль статистики Asternic Call Stats PRO2 (25 200 рублей)
  • номер в коде 495/499

Стоимость решения: 387 700 рублей


Вариант №2

  • сервер HP ProLiant DL320Gen8 (45 000 рублей)
  • 98 IP-телефонов Cisco SPA303-G2 (99* 3 500 = 346 500 рублей)
  • IP-телефон секретаря Grandstream GXP2124 (6 500 рублей)
  • полный комплекс работ (129 000 рублей)
  • лицензия на панель оператора FOP2 (2 000 рублей)
  • модуль статистики Asternic Call Stats PRO2 (25 200 рублей)
  • номер в коде 495/499

Стоимость решения: 554 200 рублей


Вариант №3

  • сервер HP ProLiant DL320Gen8 (45 000 рублей)
  • 3 шлюза на 30 линий — Parabel Asteroid 30FXS (3 * 26 750 = 80 250 рублей)
  • 90 аналоговых телефонов Gigaset DA100 (90 * 500 = 45 000 рублей)
  • полный комплекс работ по настройке оборудования (129 000 рублей)
  • лицензия на панель оператора FOP2 (2 000 рублей)
  • модуль статистики Asternic Call Stats PRO2 (25 200 рублей)
  • номер в коде 495/499
  • Монтаж кабелей в офисе оплачивается отдельно

Стоимость решения: 326 450 рублей

 

В случае, если ни один представленный выше вариант не походит для Вашего бизнеса, связывайтесь с нашими специалистами для подбора индивидуальной конфигурации.

Что делаем мы:

  • Изучаем потребности Заказчика
  • Подбираем компоненты системы, высылаем коммерческое предложение
  • Согласуем с клиентом Техническое задание, утверждаем его.
  • Закупаем оборудование, выполняем преднастройку и доставляем его Клиенту
  • Устанавливаем оборудование в офисе у клиента, выполняем его финишную настройку
  • Подключаем многоканальную телефонную линию в коде 495 или 499
  • Подключаем номер в формате 8-800
  • Подключаем Skype-аккаунт
  • Подключаем кнопку «Звонок с сайта»
  • Тестируем систему самостоятельно и совместно с Заказчиком. Сдаем работу.
  • Выполняем техническую поддержку.

Что потребуется оплачивать клиенту на начальном этапе:

Оплачивается стоимость оборудования и производимых работ. При чем, оплата работ может оплачиваться полностью либо авансовым методом (50% до начала работ и 50% — после подписания акта сдачи-приемки работ), а оплата оборудования оплачивается полностью.
Форма оплаты — безналичный расчет.

Что потребуется оплачивать после окончания работ:

Оператору телефонии потребуется оплачивать абонентскую плату за выделение телефонного номера и телефонных линий, а также – по факту совершенных телефонных звонков.
Нашей компании – ничего, кроме случаев, если Клиент планирует заключить Договор на техническую поддержку.

Частые Вопросы и Ответы (FAQ)

У нас уже есть аналоговые телефонные линии от оператора. Нам важно их сохранить!

Да, это возможно. Сервер будет доукомплектован платой аналоговых линий, либо же будет закуплен голосовой шлюз Parabel Asteroid 30FXO (до 30 внешних аналоговых линий) что позволит не потерять номера.

У нас была АТС Panasonic. Там была функция перехвата, перевода звонка. У нас будет это?

Да, разумеется! Это стандартные функции, и разумеется, они будут. Кроме них будет еще множество других функций: конференц-связь, вторая линия, «не беспокоить», перевод всех звонков и многие другие.

У нас в офисе уже проложена компьютерная сеть, все розетки заняты. Нам придется прокладывать новые провода?

Нет, не придется. Каждый IP-телефон оборудован двумя сетевыми разъемами: первый из них подключается к коммутатору компьютерной сети, а вторым разъемом подключается компьютер. Иными словами, в каждом телефоне есть сетевой коммутатор (свич) на два порта. Это позволяет подключать компьютеры к сети через телефон и не протягивать новых проводов.