Предугадывайте желания клиентов с Asterisk и SugarCRM

Сейчас, когда на любом сегменте рынка компании предлагают практически одинаковые продукты и услуги, лишь немного отличающиеся качеством и ценой, сделать так, чтобы клиент обратился именно в Вашу фирму весьма проблематично. Реклама уже всем надоела и нередко не оправдывает вложенных в неё средств, к скидкам и акциям люди уже относятся с изрядной долей скептицизма. Однако есть ещё один беспроигрышный вариант наращивания клиентской базы – предугадывание желания клиентов. И в этом Вам может помочь Asterisk и SugarCRM.

Нет, система SugarCRM это отнюдь не имя какого либо телепата или тёмной колдуньи работающей с системой Asterisk, и предвидение в обычным смысле

тут ни при чём. Просто представленная система, при интеграции с Asterisk может показывать всю известную Вам информацию о клиенте, как только он позвони в Вашу компанию.

SugarCRM интегрированная с Asterisk избавит Вас от:

  1. Судорог мозга, пытающегося вспомнить клиента 2-ух годовой давности. Особенно это сложно при объёме клиентов до 10 в сутки
  2. Нервного изыскания по компьютеру данных клиента, что сэкономит время и ваше, и вашего клиента
  3. От слов паразитов – ведь видя предварительную информацию по клиенту, вы сможете продумать стратегию разговора, отчего общение станет более гладким – и это бесспорно возвысит вас и вашу компанию в глазах клиента как профессионалов своего дела
  4. От пыток сотрудников – благодаря детализации вы сможете сами проанализировать, кто как работает, и равномерно распределить нагрузку между сотрудниками
  5. От скандалов связанных со спорными вопросами. Ведь теперь все разговоры сотрудников с клиентами могут записываться, а с фактами не поспоришь
  6. От претензий по качеству обслуживания. Их не будет по трём главным причинам: вежливость (сотрудникам станет легче работать, и, следовательно, не будет лишних нервов), предупредительность (благодаря карточке клиента) и забота о клиенте (каждому приятно, когда его знают и помнят)

Многие сейчас выбирают именно эту систему потому что она оптимально подходит для большинства компаний – как только что открывшихся, так и работающих довольно давно, ведь данная система:

  • АБСОЛЮТНО бесплатна, т.е. бесплатно использование не только самой системы, но и её окружение, что позволяет крупно сэкономить на внедрении
  • Написана на самом популярном языке программирования, так что даже средней руки программист сможет в ней разобраться – а это опять же экономия средств
  • Не нужна установка на компьютерах операторов специального программного обеспечения – система работает через браузер
  • И, наконец, для работы системы в любой точке планеты нужен только доступ в интернет

Как видите, Asterisk и SugarCRM работаю как оракулы для Вашего бизнеса. Ведь предварительная информация о клиенте позволяет вашим сотрудникам спланировать модель поведения, стратегию разговора и понять, что заинтересует данного клиента и что можно и нужно ему предложить. Помимо этого, производительность ваших сотрудников будет увеличена, работа максимально облегчена, а Вы сможете контролировать все процессы без лишних хлопот, да и сама интеграция Asterisk с SugarCRM не ударит по бюджету Вашей компании. Это оптимальное решение для улучшения работы Вашей компании!