Звонки по всему миру по тарифам IP-телефонии

Звоните в любую точку мира в несколько раз дешевле, по сравнению с традиционной телефонией.

Счета за связь больше не будут значимой частью расходов!

Подключите номер 8-800 в свой офис

Дайте возможность своим клиентам не платить за звонок, независимо от того, откуда они звонят в Вашу компании.

Будьте удобными для клиентов, и их станет больше!

Подключите Skype к Вашей IP-АТС

Дозвониться в Ваш офис по сети Skype можно будет абсолютно бесплатно из любой точки мира!

Уточните, как дела в офисе, позвонив со Skype из командировки.

Многоканальный номер по SIP или E1

Ваши клиенты больше не услышат «занято». Ни одного звонка не будет пропущено.

Номер вызывающего абонента виден на Вашем телефоне.

Техническая поддержка IP-АТС Asterisk

Возможность оперативно решить проблему со связью является ключевой задачей, которую ставит перед собой современный бизнесмен или IT-специалист. Из-за того, что телефонные системы и сети сложны и требуют квалифицированных знаний, наиболее оптимальным является привлечение сторонних специалистов для решения проблем. Наши специалисты всегда готовы в максимально короткие сроки прийти к Вам на помощь!

Специалист технической поддержки Asterisk

 

В случае, если Ваша телефонная станция Asterisk будет нуждаться в профессиональной и надежной технической поддержке, специалисты нашей компании смогут оказать её в полной и наиболее качественной мере.

Для удобства клиента существует два способа тарификации обращений клиентов: почасовая поддержка и регулярная абонентская поддержка.

В зависимости от сложности Вашей телефонной инфрастртуктуры и объема задач, Вы самостоятельно решаете, какой тарифный план выбрать. Точно так же, как и спускаясь в метро, решаете, покупать ли билет на одну поездку, на 10 или взять безлимитный проездной на целый месяц.

Почасовая техническая поддержка имеет гибкую тарифную политику:

Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-АТС Asterisk

  
 Количество часов
в пакете    
     Стоимость пакета        Стоимость 1 часа
      в пакете    
1 час 2200 руб. 2200 руб.
3 часа 6000 руб. 2000 руб.
5 часов 9000 руб. 1800 руб.
10 часов 16000 руб. 16000 руб.

 

Если Вы считаете, что более подходящим для вас будет регулярное абонентское обслуживание с безлимитным числом обращений в техподдержку и консультации, то тогда будет заключен Договор на регулярное абонентское обслуживание.

В Договор включается:техподдержка Asterisk спешит на помощь

Подготовка статистических отчетов об объемах звонков с отправкой на e-mail руководства

Тарифы на абонентскую техническую поддержку IP-PBX Asterisk

 Количество телефонных аппаратов    Тип внешних линий    Стоимость за 1 месяц  
до 15 шт. SIP, E1, IAX2 8 000 руб
от 16 до 29 шт. SIP, E1, IAX2 12 000 руб
от 30 до 50 шт. SIP, E1, IAX2 16 000 руб
более 50 шт. SIP, E1, IAX2 Индивидуально
до 15 шт. (Call-центр) SIP, E1, IAX2 12 000 руб
от 16 до 29 шт. (Call-центр) SIP, E1, IAX2 16 000 руб
от 30 до 50 шт. (Call-центр) SIP, E1, IAX2 20 000 руб
более 50 шт. (Call-центр) SIP, E1, IAX2 Индивидуально