Расчет стоимости внедрения Asterisk

Вы решили оценить, насколько затратным будет внедрение IP-телефонию в Вашу организацию? Перед этим необходимо понимать, из каких компонентов состоит цена, которую Вы увидите в коммерческом предоложении.

Из чего складывается цена:

Серверное оборудование

Сервер — один из самых важных компонентов любой системы IP-телефонии.

Бюджетные варианты серверов HP стартуют по цене от 14000 рублей. Такого сервера будет вполне достаточно для телефонизации небольшой развиващейся компании. Рекомендуем доукомплектовать сервер резервным жестким диском. Это недорого (порядка 2900 рублей), однако эта мера многократно повышает надежность работы сервера и системы хранения данных.

Телефоны

Каждому пользователю необходимо установить персональный телефонный аппарат. Есть минимум два варианта — это IP-телефоны и аналоговые телефоны, подключенные к шлюзу. Первый вариант современный и функциональный, второй — несколько дешевле по цене. Мы рекомендуем использовать именно IP-телефоны, так как именно их использование позволяет открыть все грани мира IP-телефонии. Стоимость недорогого но качественного IP-телефона GrandStream GXP1400 с дисплеем и коммуатором локальной сети составляет порядка 2600 рублей.

Оборудование для подключения к провайдеру телефонии

Если выбранный Вами оператор телефонии подключает по технологии SIP (так делает примерно 80% современных операторов связи), то докупать оборудование для подключения к телефонии не требуется. В случае, если оператор подает телефонные каналы по технологии E1 (ISDN PRI), то потребуется цифровая плата. Мы предлагаем общирный ассортимент оборудования, однако в рейтинге соотношения цена/качество лидирует цифровая плата Parabel Quasar-M. Её цена — порядка 9000 рублей, что совсем недорого за оборудование такого типа. Также может оказаться, что оператор подключил Вам аналоговые телефонные линии. Тогда потребуется специальная аналоговая плата. Её стоимость зависит от количества телефонных линий и колеблется в диапазоне 6000-14000 рублей.

Выделение номера и организация канала телефонии оператором связи

Тарифы на подключение телефонии диктует оператор. Если Вы вынуждены использовать какого-то конкретного оператора телефонии (например, для того чтобы сохранить существующий телефонный номер), а его тарифы Вас не устраивают, мы поможем организовать дополнительный канал для исходящей телефонной связи от оператора IP-телефонии, который сможет предложить Вам тарифы в два и более раз низкие, по сравнению с текущим оператором. Например, мы подключаем клиентам каналы связи с тарифами от 0,4 до 1,7 рублей для связи по всей России!

В случае, если Вы еще не имеете телефонного номера, мы также выясним все Ваши требования и подберем наиболее подходящего оператора, который подключит Вам номера 8-495 или 8-800.

Лицензии на отдельное ПО

Asterisk «укомплектован» полным набором лицензий. Однако, в случае, если Вам требуется подключить к Asterisk нештатный функционал, например, возможность интеграции с системой 1С-CRM, то тут потребуются отдельные лицензии.

Технические работы по установке и настройке Asterisk, ПО IP-телефонии, настройке телефонного оборудования

Мы выполняем все работы «Под ключ». Стоимость работ определяется индивидуально, в зависимости от задач и условий конкретно Вашей компании. Однако для ориентира Вы можете ознакомиться с ценами в зависимости от категории задач на нашей главной странице. Например, полный комплекс работ и серверное оборудование «Малый бизнес» составляет всего 45000 рублей.

Технические работы по подключению телефонных линий к активному оборудованию.

В случае, если в Вашей компании требуется проведение кабельных работ: протяжки кабеля, разводки по рабочим местам, кроссировки патч-панели в серверной и пр., то эти работы будут рассчитываться отдельно после оценки инженером в Вашем офисе.
Мы работаем по среднерыночным ценам, чтобы Вам было удобнее заказать все работы в одном месте.

Техническая поддержка системы IP-телефонии

После выполнения каждого нашего проекта мы даем 1 месяц технической поддержки телефонной станции, в течении которого Вы и Ваши коллеги сможете обращаться по всем вопросам использования телефонии по короткому номеру 911 с Вашего телефонного аппарата.

Этого времени вполне достаточно, чтобы научиться функциям IP-телефонии. Захотите использовать нашу техподдержку и дальше: мы предложим Вам тарифы на полную, аварийную или почасовую техническую поддержку Вашей системы телефонии.

Заинтересовались? Не откладывайте, звоните нашим специалистам. Они проконсультируют Вас, вникнут в Вашу задачу и подготовят индивидуальное коммерческое предложение, проанализировав которое Вы придете к выводу, подходит ли предлагаемая система для Вашего бизнеса.