Техническая поддержка Asterisk

1. Техническая поддержка наших Клиентов
2. Тарифы на техническую поддержку
3. Техническая поддержка сторонних организаций
4. Стоит ли заключать договор на техническую поддержку?
5. Условия заключения договора и оплаты по нему

  

Техническая поддержка наших Клиентов


Наверняка, Вы уже успели оценить все преимущества, которые дает офисная IP-АТС: отличное качествео связи, удаленные конференции, уверенное общение с Клиентами, недорогие междугородные звонки и, в целом, скорость, многофункциональность и экономия ресурсов (времени и денег). Однако, вынуждены признать, что IP-АТС — это всего лишь программный продукт, а это означает, что он нуждается в периодической профилактике, диагностике и поддержке. Наша компания готова предложить своим Клиентам техническую поддержку станции IP-ATC. Служба технической поддержки «Вокс Линк» реагирует на возникающие проблемы практически мгновенно. Нашим специалистам не нужно ехать к Вам в офис и нарушать штатный режим работы Ваших сотрудников. Мы работаем удаленно и оказываем помощь сразу же после Вашего телефонного звонка, а зачастую, даже во время него.
 
Для регистрации Вашей заявки, достаточно позвонить с любого телефона, зарегистрированного на Вашей АТС по номеру 911 и сообщить проблему Оператору. Системой настроено так, что, как только Вы сделаете звонок в службу технической поддержки, трубку возьмет закрепленный за Вашей компанией персональный инженер, а если же его вдруг не окажется на месте, тогда звонок примет другой специалист. Собранная за прошедший год статистика гласит, что наши клиенты, пользующиеся услугами технической поддержки, получают помощь в течение 15-30 минут. Это возможно благодаря исчерпывающим знаниям и огромному опыту наших сотрудников.


Тарифы на техническую поддержку


В нашей компании существуют разнообразные тарифные планы на техническую поддержку станции. Мы специально разработали разнообразные тарифные планы, чтобы нашим Клиентам было легче в выборе оптимального тарифного плана и не так накладно в финансовом плане.

Тариф «Почасовой»

Для данного тарифа не требуется заключения договора с нашей компанией. Ваш звонок будет обработан в будний день в период с 10 до 19 часов. Если в Вашей компании случилась какая-то проблема с сервером, на котором установлена IP-ATC Asterisk, либо же проблема с другим оборудованием, то Вам необходимо обратиться для ее решения к нашим специалистам. После устранения поломки (проблемы) инженер передает менеджеру информацию о количестве времени, затраченного на решение данной проблемы, на основании чего Вашей компании выставляется счет за «технические работы на IP-ATC».

Стоимость часа работ составляет 2 200 рублей / час. Неполный час округляется до полного.Кому подходит данный тарифный план:

  • организациям, у которых существуют свои IT-специалисты;
  • когда предполагается минимальное количество обращений в службу технической поддержки.
Тариф «Аварийный»

Требуется заключение договора с нашей компанией. Ваш звонок будет обработан в будний день в период с 10 до 19 часов. Данный тарифный план предполагает устранение возникших аварий на станции, проблемы подключения к Оператору связи, и тому подобное. Для регистрации проблемы, Вам необходимо позвонить с телефонного аппарата в Вашей компании на номер 911. Вызов будет переведен на инженера, который занимается Вашей компанией с момента установки у Вас Asterisk. При этом, инженер сразу же приступает к устранению возникшей проблемы. Стоимость на данный тариф может быть разной. Чтобы уточнить ее, Вам необходимо связаться с менеджером, который закреплен за Вашей компанией.

Как правило, стоимость колеблится от 6 000 рублей до 10 000 рублей в месяц, в зависимости от количества подключенных к серверу абонентов.Кому подходит данный тарифный план:

  • организациям, которые не планируют в ближайщее время расширять свою структуру;
  • организациям, у которых существуют свои IT-специалисты, но они хотят быть подстрахованы в случае возникновения серьезной проблемы;
  • организациям, с малым бюджетом;
  • организациям, опасающимся за возможные сбои в работе IP-ATC, Оператора связи, Интернет-провайдера и прочее;
  • организациям, для которых минута сбоя работы телефонной связи будет стоить гораздо больше чем месячный тариф аварийной технической поддержки.

Тариф «Полный»

Требуется заключение договора с нашей компанией. Ваш звонок будет обработан в будний день в период с 10 до 19 часов. Этот тарифный план включает в себя любые изменения в структуре сети, добавление оборудования, его настройка, перенастройка. Также включены работы по устранению любых видов аварий с оборудованием, а также проблемы с Оператором связи и Интернет-провайдером. Тариф включает в себя до 8 часов обращений в неделю в рабочее время. На следующую неделю неиспользованные часы не переносятся. Данное ограничение не распространяется на аварийные проблемы. Стоимость на данный тарифный план также может быть разной. Чтобы уточнить ее, Вам необходимо связаться с менеджером, который закреплен за Вашей компанией.

Как правило, стоимость колеблится от 12 000 рублей до 40 000 рублей в месяц, в зависимости от количества подключенных к серверу абонентов.

Кому подходит данный тарифный план:

  • организациям, которые планируют расширять свою структуру в будущем;
  • организациям, у которых не имеется компетентных специалистов в данной области;
  • организациям, которым данный тарифный план доступен по бюджету;
  • организациям, опасающимся за возможные сбои в работе IP-ATC, Оператора связи, Интернет-провайдера и прочее;
  • организациям, для которых минута сбоя работы телефонной связи будет стоить очень дорого.

Тариф «Круглосуточный»

Требуется заключение договора с нашей компанией. Ваш звонок будет зафиксирован в любое время, будь то рабочее, не рабочее или же ночное. Тарифный план сочетает в себе два предыдущих и включает в себя устранение как аварийных аварий, так и модернизацию существующей структуры организации. Не имеет ограничений по количеству часов — обращений в неделю. Стоимость на данный тарифный план разная. Чтобы уточнить ее, Вам необходимо связаться с менеджером, который закреплен за Вашей компанией.

Как правило, стоимость колеблится от 19 000 рублей до 60 000 рублей в месяц, в зависимости от количества подключенных к серверу абонентов.

Кому подходит данный тарифный план:

  • в первую очередь организациям, которые работают круглосуточно;
  • организациям, которые планируют расширять свою структуру в будущем;
  • организациям, у которых не имеется компетентных специалистов в данной области;
  • организациям, которым данный тарифный план доступен по бюджету;
  • организациям, опасающимся за возможные сбои в работе IP-ATC, Оператора связи, Интернет-провайдера и прочее;
  • организациям, для которых минута сбоя работы телефонной связи будет стоить очень дорого.


Техническая поддержка сторонних организаций


Политика нашей компании такова, что мы не занимаемся технической поддержкой Asterisk, который был внедрен Вам сторонней организацией. В данном случае мы можем предложить два варианта решения проблемы:

Под аудитом станции подразумевается диагностика системы, которая поможет выявить явные и косвенные признаки возникшей проблемы, а также, возможное возникновение других проблем.

Стоимость аудита составляет: 6 600 рублей (устное заключение) и 11 000 рублей (письменное заключение).Обратите внимание, что аудит системы не означает устранение проблем на станции. В ходе аудита мы готовы устранить мелкие ошибки и недочеты, но за устранение серьезных проблем, выявленных в ходе аудита, потребуется дополнительная плата по тарификации тарифа «Почасовой».


Стоит ли заключать договор на техническую поддержку?


Чаще всего мы отвечаем «Нет», так как системы, которые мы внедряем, проектируются с требованием 99,9% надежности. Однако, техническая поддержка нужна не только для устранения проблем. Чаще всего наши клиенты – компании малого и среднего бизнеса, которые динамично растут и развиваются, из-за чего их задачи по связи также меняются. В лице нашей техподдержки такие клиенты видят надежную опору, как специалистов, которые смогут быстро адаптировать IP-АТС под новые задачи.

Другим аргументом может быть снижение нагрузки с системного администратора. Наша область работы требует определенных знаний и навыков, которые позволяют решать возникающие проблемы и задачи гораздо быстрее человека с небольшим опытом. При возникновении каких-либо проблем или задач, любой сотрудник Вашей компании может обратиться в техподдержку, набрав номер 911 со своего телефонного аппарата. Дозвонившись на этот номер (либо номер +7 (495) 989-85-33 доб. 911), нужно изложить суть проблемы, после чего инженеры компании Вокс Линк сразу приступят к её решению.

«Горячая линия 911» — это простой и удобный способ решения любых проблем с телефонией. Этот номер легко вспоминается, если возникают какие-либо проблемы. А мы, в свою очередь, примем все усилия, чтобы решить проблему как можно быстрее.

Условия заключения договора и оплаты по нему


  • Обратитесь к закрепленному за Вашей организацией менеджеру и вместе с ним выбирите интересующий Вас тарифный план;
  • Получите от менеджера договор на оказание услуг по техническому обслуживанию станции;
  • Получите от менеджера счет на оказание услуг технической поддержки.

Оплата осуществляется по безналичному расчету. Оплатить следует за текущий месяц до 15 числа.