Практическая работа №4

Голосовое меню

Задачи:

  • Создать правило по времени: компания работает с 10 до 18, в остальное время озвучивается сообщение о часах работы компании.
  • При звонке в рабочее время вызов направляется на IVR. Для IVR создаем отдельный контекст [ivr-1], переход в него происходит из GoToIfTime.
  • IVR имеет структуру: Приветствие, Нажмите 1 для …, нажмите 2 для…, для связи с оператором оставайтесь на линии.

IVR-1:

При нажатии 1: Вызов направляется на номер 101, а через 5 секунд, если не снять — 102. Еще через 10 секунд — положить трубку.

При нажатии 2: Вызов переводится в IVR-2

При нажатии 0: Вызов переводится на 101

По окончанию таймаута — вызов переводится на 101

При прямом наборе номера внутреннего абонента — его вызов.

IVR-2

При нажатии 1: вызов на номер 101 и одновременно 102

При нажатии 2: вызов на номер 102, через 5 секунд — 102 + 101 звонят одновременно.

При наборе несуществующего номера — сообщение «Ошибка» и перевод в начало.

09.09.2012, 604 просмотра.