Исходящая связь

Не каждая компания может позволить себе звонить за пределы региона, а иногда и страны, используя местного Оператора связи, и при этом еще не задумываться о счетах за переговоры. У большинства Операторов связи стоимость звонков по межгороду составляет от 5 до 9 рублей за минуту разговора. Критично, если компания занимается обзвоном, когда менеджер по продажам проводит четверть рабочего для на телефоне, обзванивая своих Клиентов или поставщиков. Несложно посчитать, что затраты на связь только на одного сотрудника отдела продаж могут составить порядка тысячи рублей в день. А если таких менеджеров несколько? А если и другим сотрудникам тоже, хотя бы изредка требуется звонить по межгороду? В этом случае счета за телефонную связь в несколько десятков тысяч рублей не должны удивлять руководство. А ведь эти затраты можно сократить в несколько раз, и это далеко не фантастика!

Любая компания, которая озаботилась этим вопросом, пытается решить проблему методом переговоров с существующим Оператором связи. Бывает, что Оператор идет на уступки, снижая тарифы на связь на 5-10%. И несмотря на то, что тарифы можно было бы снизить еще не меньше чем в два раза, Оператор чувствует себя уверенно, так как в большинстве случаев Бизнес-центры монополизированы одним Оператором и Клиент просто не может поменять поставщика услуг связи. Это приводит к тому, что Оператор может назначать тарифы значительно выше рыночных, а Клиент вынужден бесприкословно подписывать Договор с утвержденными тарифами. Нет конкуренции, а значит Оператор главный. И Клиенту некуда деваться.

Давайте теперь взглянем на данную ситуацию по другому. Имея в офисе канал Интернет, компания обрела возможность подключаться к любому SIP-оператору и получать ровно тот же набор услуг, но за гораздо меньшие деньги. Не случайно, именно эта возможность обеспечила IP-телефонии бурный прорыв в конце первого десятилетия XXI века.

Средняя стоимость минуты разговора на дальние направления из Москвы (Ростов, Ухта, Владивосток):
У операторов телефонии в Бизнес-центрах — 8 рублей в минуту.
У SIP-операторов — 1,5 рубля в минуту.

Вас может удивить такая высокая разница в цене и может возникнуть ощущение, что заплатив меньше Вы и получите меньше. Однако нужно немного глубже понимать принцип ценообразования в данных услугах:

  • Оператор проводной телефонии в Бизнес-центрах более чем в половине случаев за нахождение в здании вынужден платить Арендодателю (чаще всего — девелоперской компании) не меньше половины прибыли с каждого счета клиента. Официальным языком — это агентское вознаграждение, которое чаще всего составляет 50 процентов. Иными словами, с каждой 1000 рублей, 500 рублей уходит владельцу здания. Вторая причина — это жадность оператора, который такой большой ценой добрался до клиента и теперь должен выжать из него побольше. Эта причина является следствием первой. Ну и третья причина — это дороговизна прокладки коммуникаций. Для того, чтобы подключить БЦ к сети телефонии требуется монтаж оптоволоконных линий.
  • Напротив, SIP-оператору приходится жить по совсем другим законам.
  1. Прокладка кабелей к Клиентам не требуется. У Клиентов есть в офисе канал Интернет — а это и есть тот «кабель», по которому пойдет сигнал.
  2. Интернет открыт для всех, в том числе и для других SIP-операторов. Это приводит к серьезной конкуренции, в которой Операторы в борье за Клиента достигают минимальных тарифов на связь.
  3. Для подключения Клиентов SIP-оператору не требуется устанавливать какое-либо оборудование, что сказалось бы на цене в случае с обычным Оператором связи. Клиенту выделяются настройки, с которыми его IP-АТС подключается к телефонной сети.
  4. SIP-операторы могут как предоставлять услуги только исходящей связи, так и выделять клиенту номер 8-495 и обеспечивать его и входящей, и исходящей связью. Также можно приобрести номер 8-800.

ВНИМАНИЕ: наша компания не является SIP-оператором. Это означает, что для каждого своего Клиента мы можем беспристрастно выбрать ровно того Оператора, который подойдет ему лучше всего, как по тарифам, так и по условиям работы. Нам есть из кого выбирать. У нас наработана хорошая база SIP-операторов. Мы сотрудничаем с несколькими ведущими Операторами рынка IP-телефонии, которые дают Клиентам не только самые низкие цены, но и отличный сервис, а также, качество услуг.

Если Вы заинтересовались вопросом снижения затрат на телефонную связь, но пока не знаете с чего начать, то смело звоните нам. В разговоре с нами Вы и проверите качество SIP-оператора. Изложите нам свою задачу, оставьте свои контактные данные и наши менеджеры передадут все Ваши просьбы партнерам-операторам, которые оперативно с Вами свяжутся.

Все это мы сделаем для Вас совершенно бесплатно!

Ничего бесплатного не бывает, скажите Вы? Нет, бывает. Мы приводим Операторам Клиентов на их услуги связи, а они нам  — Клиентов на внедрение IP-АТС на базе Asterisk. Вот такой взаимовыгодный обмен. Довольны все. В первую очередь — Клиент. И это — главное.