Создание групп вызова

Создание групп вызова. Объединение телефонных номеров по отделам или категориям в группы вызовов.

Помимо внутренних телефонных номеров, каждый из которых привязан к конкретному сотруднику, бывает целесообразно объединять телефонные номера в группы. При звонке в группу будут звонить все телефоны в этой группе: все телефоны звонят сразу, либо в определенной последовательности.

Для групп могут использоваться разные стратегии звонков. Наиболее популярные:
Звонят все. При этой стратегии звонит каждый телефон, входящий в группу.
Последовательный. Звонит первый номер, если трубку на нем не снимают, звонок переключается на следующий и так далее.
Прогрессивный. Звонит первый номер, потом первый и второй, потом первый, второй и третий, и так далее. Звонят до тех пор, пока на каком-либо телефоне не снимут трубку.

Пример использования групп вызова:

По отделам:

Бухгалтерия (общий номер 20, стратегия — звонят все).Служба технической поддержки (общий номер 30, стратегия — прогрессивный)Секретариат (общий номер 40, стратегия — последовательный)

По номерам кабинетов:

Бухгалтерия (общий номер 212, стратегия — звонят все).Служба технической поддержки (общий номер 203, стратегия — звонят все)Секретариат (общий номер 122, стратегия — звонят все)

Преимущества использования групп вызова очевидны:

Пользователь звонит в службу техподдержки на общий номер для того чтобы сообщить, что не работает Интернет. Кто ответит — не важно.
Курьер звонит в бухгалтерию, чтобы уточнить, какие накладные должны сопровождать груз. Кто из бухгалтеров ответит — не важно.
Сотрудник звонит в секретариат для того чтобы заказать пропуск на автомобиль. Кто именно обработает заявку — не важно.

телефоны

13.09.2012, 574 просмотра.