Настройка голосового приветствия

Простое с группой вызова, либо в виде IVR, т.е. голосового меню с заданной структурой (наберите «1» для связи с …, «2» для связи с …, либо оставайтесь на линии.).

IP-АТС Asterisk позволяет устанавливать голосовое приветствие и создавать голосовое меню, которое будет слышать Ваш клиент, при звонке в Вашу компанию.

Классическое голосовое меню устроено так:

Здравствуйте. Вас приветствует компания «Эдельвейс».Если Вы знаете внутренний номер абонента, наберите его в тональном режиме.Для соединения с отделом продаж наберите цифру «1»Для соединения с бухгалтерией наберите цифру «2»Для соединения с отделом ____ наберите цифру «3»Для отправки факса наберите «9»Для соединения с секретарем наберите «0» или оставайтесь на линии.

Использование голосового меню (IVR), позволяет дозваниваться до нужного сотрудника или отдела без использования промежуточных менеджеров или секретарей.

Кроме того, голосовое приветствие «Вас приветствует компания „Эдельвейс“, отфильтровывает людей, ошибившихся в наборе номера.

asterisk

13.09.2012, 643 просмотра.