Разграничение пользователей по возможности совершения платных звонков

По различным соображениям бывает важно разным категориям пользователей разрешать звонки лишь по определенным направлениям. Например, ряд компаний запрещают сотрудникам звонки на междугородние телефоны или на мобильные номера. Особенно это популярно среди компаний, в которых бизнес географически локальный, либо во входящих Call-центрах.
IP-телефония Asterisk позволяет создавать множество групп, в каждой из которых будет описано требуемое направление звонков.

Возможны разделения по следующим категориям:

Звонки внутри офисаЗвонки внутри офиса и в городскую телефонную сетьЗвонки внутри офиса, городскую телефонную сеть и по РФЗвонки по всем направлениям, в том числе по международным.

asterisk, IP-телефоны, телефоны

13.09.2012, 472 просмотра.