Будьте в курсе всех новостей про IP-телефонию и Asterisk.

Подписка на еженедельную рассылку компании VoxLink. Статьи и инструкции по настройке Asterisk и VoIP-оборудования, рецепты и лайфхаки, обучение и бесплатные вебинары.

Подключение кнопки горячей линии технческой поддержки "911"

Когда возникает проблема с IP-телефонией на базе Asterisk, нужно действовать оперативно. В первую очередь нужно сообщить о проблеме инженеру. Сделать это очень просто.

При возникновении проблем с телефонией каждый наш клиент имеет возможность с любого телефона своей компании позвонить на номер технической поддержки 911. Инженер технической поддержки сможет сразу ответить на вызов и приступить к диагностике и решению проблемы.

В случае, если не получается связаться по внутренней связи, нужно позвонить на телефон компании «Вокс Линк» +7 (495) 98-98-5-33 и набрать в добавочном режиме номер 911.

Номер «911» выбран не случайно. Его почти нельзя забыть, этот номер легко вспоминается тогда, когда возникли проблемы и нужно действовать решительно.

Вы оцените удобство связи с инженерами компании по горячей линии «911» для решения проблем с Вашим Asterisk.

asterisk

13.09.2012, 710 просмотров.