Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Настройка шлюза dlink dvg-7111s

База знаний Настройка VoIP-оборудования

В данной статье мы рассмотрим базовую настройку аналогового шлюза dlink dvg-7111s и настроим на нём FXS линию для подключения внутреннего аналогового аппарата

Данный шлюз имеет 3 разъема: 2 RJ 45 (LAN и WAN) и разъем rj 12. Кабель от локальной сети необходимо подключать в порт WAN.

После подключения кабеля, устройство автоматически получит IP адрес (если у вас настроен DHCP). Узнать IP адрес устройства можно при помощи утилиты ipscan25.

Чтобы попасть на веб интерфейс устройства, вводим IP адрес в адресную строку браузера. Нам откроется окно логина. По умолчанию логин и пароль: admin/admin.

Web-интерфейс, авторизация.

Переходим в SETUP -> VoIP Setup:

1.      Ставим галочку на пункт Enable Support of SIP Proxy Server / Soft Switch

2.      В поле Numner вводим внутренний номер

3.      Ставим галочки на Register и  Invite with ID / Account

4.      В поле User ID / Account опять вводим внутренний номер

5.      В поля Password  и Confirm Password  вводим пароль от нашей SIP учетной записи

6.      Ставим галочки в пункты  Enable SIP Proxy и Use Domain to Register

7.      В поля Proxy Server IP / Domain и SIP Domain вводим IP адрес сервера телефонии

Переходим в пункт Advanced à Caller ID:

1.      В поле FXS Caller ID Generation выбираем FSK

2.      В поле FSK Caller ID Type выбираем ETSI

Затем переходим в раздел Advanced ->Calling features

Выполняем следующее:

1.      Call Hold : Enable

2.      Call Transfer : Enable

3.      Call Waiting : Enable

Переходим в раздел Advanced -> Codec

Выполняем следующее:

1.      G.711 u-law : Enable

2.      G.711 a-law : Enable

3.      G.729  : Enable

4.      Остальные отключаем

Переходим в раздел AdvancedàDTMF & PULSE

Выполняем:

1.      Enable Out-of-Band DTMF  : Enable

2.      Out-of-Band DTMF :RFC 2833

3.      Остальное оставляем по умолчанию

Переходим в раздел Advancedà Sip Advanced

Выполняем:

1.      Session Refresh Request :  re-INVITE

2.      Session Refresher : UAS     

3.      Call On Hold Notification : Disable

4.      Put Caller ID In URI  : Enable

5.      Остальное по умолчанию

Остальное все - по умочланию. Единственная проблема: после перезагрузки (первой регистрации) voip-линия получает Line-статус  - PlayBusyTone. Лечиться поднятием трубки и нажатием кнопки сброса, после этого звонки начинают приниматься.

sip, настройка, шлюз, VoIP, Re-Invite, call