artem
13.12.2016
23028

Настройка GOIP-8

В данной статье описан процесс настройки шлюза GOIP-8. В данной статье будет рассказано о настройке шлюза GOIP -8.

Общие настройки шлюза:
При первом подключении аккуратно, устанавливаем SIM-карту при выключенном шлюзе, для этого нам необходимо слегка сдвинуть металлические защелки на плате шлюза.
Далее мы подключаем шлюз к LAN порту, при первом использовании IP адрес шлюз получает по DHCP. Логин и пароль на шлюзе по умолчанию: admin/admin. Если шлюз подключен через порт PC, то в таком случае IP адрес шлюза будет: 192.168.8.1.
После входа на web-интерфейс, в разделе Status мы увидим информацию о количестве SIM-карт и GSM модуль, который определяет уровень сигнала оператора.

GSM module information

Теперь приступаем к сетевым настройкам, в разделе Configurations=>Network Configurations устанавливаем фиксированный IP для LAN порта данного шлюза (рекомендуется):

                                                                                                                       Network configuration

Теперь нам необходимо заполнить поля для регистрации SIM-карты на сервере, для этого нам необходимо в разделе Администрирование/Карта сети добавить шлюз:

Настройки потока
Теперь необходимо в интерфейсе шлюза GOIP в разделе Configuratios=>Call Settings и Call Divert установить параметры для первой линии, поле Gateway Prefix необходимо для «нумерации»линий и составлении правил, номера поступающие на шлюз должны иметь префикс (в зависимости от того с какой SIM-карты мы будем совершать звонки).

SIP Proxy, SIP Registar Server, Home Domain- адрес сервера:

Call settings

Следующим действием переходим в раздел Call Delivert в поле Dial Plan, описываем правило, по которому данный префикс будет обрезаться, в строке IMEI прописываем IMEI, который хотим регистрировать на шлюзе.

897777777 — это номер телефона, закрепленный за конкретной SIM-картой

Call delivert

Теперь в разделе АдминистрированиеЛиниивкладка Внешние линии указываем префикс каждой линии

Список внешних линий

На этом настройка шлюза завершена, после успешной настройки, данный номер успешно пройдет регистрацию и мы сможем совершать звонки.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.