Настройка абонентского шлюза TAU-8.IP
1. Назначение
2. Конфигурирование устройства через web-интерфейс
3. Настройки телефонии
4. Настройка параметров кодеков
5. Подменю FXS
6. Безопасность
Назначение
Устройство TAU-8.IP – высокопроизводительный абонентский шлюз IP-телефонии с полным набором функций, позволяющих потребителю использовать преимущества IP-телефонии. TAU-8.IP предназначен для подключения аналоговых телефонных аппаратов и факс-модемов к IP-сети.
Конфигурирование устройства через web-интерфейс
Для того, чтобы подключиться к устройству нужно ввести в строке браузера IP адрес устройства (192.168.1.2 заводской IP адрес) после чего ввести имя пользователя и пароль (по умолчанию имя пользователя: admin, пароль: password). Следующим шагом нам нужно обновить прошивку до последней версии: Система ⇒ Обновить как показано на скриншотах.
Далее устанавливаются пароли доступа: Система ⇒ Пароли доступа
Переходим к сетевым настройкам: Сеть ⇒ Сетевые настройки
В разделе WAN выполняется настройка для WAN-интерфейса.
— выбор подключения — установка режима подключения.
— тип трафика WAN – выбор типа трафика (Untagged – нетегированный,
Tagged — тегированный).
— Протокол получения адреса на WAN — выбор протокола, по которому
будет устанавливаться соединение. В данном случае у нас используется Static
— Размер MTU — не обязательное поле для заполнения (по умолчанию 1500)
Настройки доступа — здесь устанавливаются разрешения на доступ по предложенным протоколам.
Общие настройки
— 1-ый DNS-сервер, 2-ой DNS-сервер — адреса DNS серверов.
— Включить локальный DNS-сервер — вкл. или откл.
— Шлюз по умолчанию — настройка используется только при статическом способе установки IP- адреса на WAN-интерфейс.
Настройки телефонии
Следующее, что нам нужно сделать — это настроить телефонию: PBX ⇒ SIP
— Использовать SIP-прокси — вкл. или выкл.
— Адрес прокси — IP адрес нашего Asterisk
— Адрес сервера регистрации — IP адрес нашего Asterisk
— Период времени перерегистрации — период времени для перерегистрации
— Интервал повтора регистрации — промежуток времени между попытками зарегистрироваться
Настройка параметров кодеков
Позволяет выбрать кодеки и порядок, в котором они будут использоваться при установлении соединения. Кодек с наивысшим приоритетом нужно прописать в верхней позиции. Передача факса — так же здесь выставляется приоритет кодеков, которые будут использоваться факсом.
Подменю FXS
В подменю «FXS» выполняются настройки абонентских устройств, например аналоговых телефонов. Настройки портов:
— Включен — при установленной галочке порт включен, если нет — то выключен.
— Профиль SIP — выбор профиля.
— Номер телефона — номер телефона порта.
— Имя пользователя — имя пользователя
— Логин — имя пользователя для аутентификации на Asteriske.
— Пароль — пароль для аутентификации на Asteriske.
— SIP-порт — UDP-порт для приема и отправки SIP-сообщений на данный аккаунт.
Безопасность
Сеть ⇒ Настройка доступа ⇒Оставляем только Web
Переходим в Безопасность и устанавливаем маркер на интересующий нас уровень защиты
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.