artem
24.04.2015
10891

Настройка шлюза AudioCodes-MP20X FXS

Данный шлюз позволяет подключить аналоговые телефонные аппараты к серверу Asterisk. Все настройки можно производить посредством веб-интерфейса, в данных шлюзах он довольно удобен и понятен. В данной статье описана настройка шлюза MP-202C-A/2S/SIP — шлюз с двумя портами FXS, 1 LAN и 1WAN.

Перед началом настройки шлюз подключается в локальную сеть или в ПК портом LAN. Дефолтный IP на данном порту 192.168.2.1
Пдключаетесь к шлюзу любым браузером, отображается стартовая страница, на которой нужно выбрать язык интерфейса и ввести логин/пароль (по-умолчанию admin/admin)

После логина открывается домашняя страница с картой сети.
Пиктограммы кликабельны — перекидывают на страницы настройки соостветствующих опций.

Первым делом необходимо сменить IP-адрес LAN-интерфейса: «Сетевые Подключения» в строке LAN Ethernet нажать на пиктограмму «карандаш».

Далее «Установки» «Интернет Протокол» выбрать Автоматическое получение IP Адреса

Далее вносятся настройки VoIP.
Вкладка «Voice Over IP» «Signaling Protocol»:
Указать имя (Gateway Name — User Domain) — любое имя
Активировать пункты:
Include ptime in SDPуказывает в SDP длину отрезка времени одного RTP-пакета;
Connect media on 180дает возможность прослушивания сообщений удаленной стороны, которые передаются без установления соединений.
Установить использование SIP Proxy and Registrar, указываем ip-адрес Астериска

Следующая вкладка Dialing (Параметры набора) позволяет установить следующие опции:

  • таймаут набора цифр;
  • максимальную длину телефонного гомера;
  • формат DTMF;
  • клавишу завершения набора.

Вкладка Media Streamingдостаточно установки кодеков:

Далее вкладка Настройки Линиисобственно настройка FXS портов, для изменения настроек необходимо нажать пиктограмму «карандаш».

Далее вносятся необходимые настройки:

  • Номер пользователя, Имя пользователяможно указать внутренний номер.
  • Authenrication User Nameтакже указывается внутренний номер
  • Authenrication Passwordпароль от внутреннего номера

Командой asterisk -rx ‘sip show peers’ проверяется зарегистрировалось ли устройство на Asterisk`е

Также регистрацию можно посмотреть на вкладке «Системный мониторинг» «VoIP»

Все можно пробовать звонить.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.