Настройка и использование шлюза Mediatrix 3301-001

Эта статья представляет собой подробное руководство по настройке и использованию шлюза Mediatrix 3301-001. Она охватывает ключевые аспекты установки устройства, начиная с физического подключения и заканчивая программной конфигурацией. Статья также рассматривает важные настройки для интеграции шлюза в различные сетевые среды, обеспечивая эффективное и безопасное соединение. Дополнительно включены инструкции по использованию специализированных функций Mediatrix 3301-001, таких как маршрутизация вызовов, обработка голосового трафика и возможности по обеспечению качества обслуживания.

Настройка и подключение к Asterisk потока Е1 с использованием шлюза Yeastar TE

Телефония – важная часть любого офиса, предприятия или же магазина, время идет, прогресс шагает семимильными шагами, «старенький» поток Е1 уже не так продуктивен, но все же очень часто случается так, что он все еще используется по ряду причин, одна из них — это, банально, потеря всего, что было до этого, но это лишь на первый […]

Настройка сервера IP АТС на базе Asterisk для интеграции с сервисом Speech2Sales

Описание: в этой статье будет описана последовательность действий для интеграции с сервисом речевой аналитики speech2sales. Сервис аналитики может принимать данные в двух режимах: На собственный, индивидуальный для каждого клиента, FTP-сервер. Через REST-API. Рассмотрим подробнее наиболее часто используемый – FTP. При работе в этом режиме файл записи загружается на выделенный хостинг, как и сопроводительные мета-данные, обёрнутые […]

Сообщения протокола SIP. Часть 1.

В интернете существует достаточно большое количество приложений, которые заточены на создание и взаимодействие с так называемыми сессиями, где сессия — это обмен данными между связанными ею участниками (диалог). SIP — это протокол программного уровня, который позволяет устанавливать, модифицировать и терминировать мультимедийные сессии, в разрезе интернет-телефонии. С помощью SIP возможно подключать новых участников к уже существующим […]

Возможности Mikrotik, полезные для VoIP-специалистов

Совершенно очевидно, что сетевая инфраструктура является базовой основой для построения системы телефонии, и, чем надежнее эта основа, тем более высокое качество телефонной связи вы сможете обеспечить для абонентов. Также, сеть прямым образом влияет на безопасность, отказоустойчивость, удобство развертывания и обслуживания, масштабируемость и другие важные качества вашей телефонной системы. В данной статье мы рассмотрим возможности и […]

Обзор и установка SIP-сервера FlexiSIP

Flexisip server является продуктом компании Belledonne Communications, известной своими открытыми проектами для VoIP-телефонии. Flexisip представляет собой решение, позволяющее развернуть полноценный SIP-сервер, обладающей простотой управления, конфигурирования, масштабирования и достаточной гибкостью для адаптации под различные задачи на слабом железе. Сервер Flexisip помимо основных возможностей SIP-телефонии может быть использован в качестве SIP-прокси сервера, сервера Push-уведомлений (для использования с […]

Выбор ARM платформы для Asterisk.

В любом бизнесе рано или поздно возникает задача организации телефонии, Asterisk лучшее решение для этого обладающие широким функционалом, но камнем преткновения может стать выбор сервера. Существует множество серверов, специально разработанных для небольшого офиса и решения задач малого бизнеса, но обладающих немалой розничной ценой. С появлением в 2011 году первого концепта одноплатного мини компьютера на ARM […]

Настройка Kannel

Kannel — это WAP и SMS-шлюз с открытым исходным кодом. Kannel состоит из трех программ, обычно запускаемых как демоны: bearerbox,wapbox и smsbox . Они реализуют подключение к телефону (SMS или UDP), стек протоколов WAP и службы на основе SMS соответственно. SMS сервисы Работает как Pull и Push-шлюз Может обрабатывать 7-битные, 8-битные данные и данные Unicode Отчет о […]

Обзор телефонных аппаратов с возможностью настройки VPN и рекомендации по настройке

В рамках данной статьи будет дан обзор нескольких телефонных аппаратов с возможностью подключения по VPN напрямую между сервером и телефонным аппаратом. Для начала настройки на сервере с АТС должен быть поднять OPenVPN сервер. Настройка сервера OpenVPN подробно рассмотрена в статье «Установка и конфигурирование сервера OpenVPN на CentOS» При написании статьи были рассмотрены телефонные аппараты следующих […]

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.