Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Автоответчики в нерабочее время

База знаний Новости и Статьи

Автоответчики в нерабочее время

Ни для кого не секрет, что каждый потерянный звонок для компаний потенциально лишает их прибыли.

Так что же делать с теми звонками, которые приходят в нерабочие часы?

 

Одним из вариантов решений может быть правильно настроенный автоответчик.

 

Казалось бы, что может быть проще?

Однако  является крайне гибкой системой и на его базе можно осуществить самые различные варианты конфигурации этой столь простой функции.

Разберём некоторые из них:


Создание групповой голосовой почты (Voicemail Blasting)

 

Данная функция позволяет делать рассылку оставленных голосовых сообщений сразу на несколько почтовых ящиков, привязанных к телефонам сотрудников.


Можно создать IVR (интерактивное голосовое меню)

опциями которого будут:

- возможность оставить голосовое сообщение (+VmBlast)

- возможность соединения с дежурным сотрудником

- возможность оставить запрос о перезвоне и т.д. 


Есть возможность интеграции Asterisk с Вашей CRM системой.

Так, для самых значимых для Вас контактов Вы сможете оставаться на связи в любое время. Тогда как, для всех остальных будут работать стандартные правила.


Ко всему прочему можно добавить сервис с распознаванием речи!

И Ваш сотрудник получит не просто голосовое сообщение в виде аудио файла, но и его текстовый эквивалент.


А  можно собрать все выше перечисленные варианты вместе и добавить ещё много-много нового и интересного!

IVR, asterisk