artem
07.02.2013
4432

Технические онлайн-консультации на сайте VoxLink.ru

Узнайте, на каких условиях можно получить техническую поддержку через онлайн-чат на нашем сайте.

Условия оказания консультационной помощи на сайте VoxLink.ru через чат.

1. В онлайн-чате мы оказыавем консультации, а не техническую поддержку и отладку Вашей системы.

2. Мы не решаем проблему вместо Вас, мы подсказываем путь, если знаем его.

3. Мы не просматриваем логи, не анализируем дампы, не ищем ошибки в конфигурации.

4. Если Вам требуется профессиональная техподдержка, то мы можем её выполнить по условию оплаты 2200 рублей в час (неполный час округляется до полного).

5. Если Вы не можете решить проблему самостоятельно, а оплачивать профессиональную техподдержку не в состоянии, то мы можем оказать бесплатную услугу «Помощь стажера». Об её условиях читайте ниже.

Мы всегда готовы помочь и подсказать, но не готовы делать Вашу работу вместо Вас. Если Вы решили самостоятельно внедрять и использовать Asterisk, то будьте готовы к чтению документации, книг по Asterisk, форумов и справочников.

Помощь стажера.

В нашей компании работают стажеры, которые уже неплохо разбираются в IP-телефонии Asterisk, но у них значительно меньше опыта по сравнению с инженерами компании.

Наши стажеры умеют разбираться в конфигурации и отлаживать Астериск, поэтому с большой вероятностью они смогут помочь устранить проблему.

Для того чтобы стажер смог заняться Вашей проблемой необходимо следующее:

1. Подготовьте доступ на сервер Asterisk по SSH и в веб-интерфейс (при его наличии)

2. Опишите проблему, нарисуйте схему сети (можно в Visio или даже скан листа, где нарисовано от руки)

3. Заранее уточните, будем ли мы заниматься Вашей проблемой.

4. Вышлите данные по проблеме и подключению к Вашей IP-АТС на адрес ineedhelp@voxlink.ru

5. Обращаем Ваше внимание на то, что мы оставляем за собой право выбирать, какими проблемами мы будем заниматься, а какими — нет.

Если Вам нужен гарантированный результат, то обращайтесь в платную техническую поддержку. При использовании услуги «Помощь стажера» мы не даем никаких гарантий, ни по результату, ни по сроку.

Что еще важно знать

1. Книга Asterisk Будущее телефонии. Любой специалист по Asterisk обязан прочитать книгу «Asterisk. Будущее телефонии.» Обязательно прочтите её, если не хотите платить за техработы на Asterisk

2. Форумы технической поддержки Asterisk. Напишите свой вопрос на форуме http://asterisk-support.ru . Убедитесь, что его не задавали ранее. Сообщите максимально подробную информацию о своей системе и конфигурации. Вам помогут.

3. Wiki. Используйте сайт voip-info.org и voip.rus.net в качестве справочника по системе команд и параметров конфигурационных файлов Asterisk.

4. База знаний по Asterisk. Используйте базу знаний по Asterisk, которую наполняют специалисты нашей компании. В ней множество практических примеров решения проблем по Asterisk.

5. Курсы по Asterisk. Мы проводим курсы по IP-телефонии Asterisk. Приходите, будет интересно и полезно!

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices