Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Автоответчик с распознаванием речи / или принятие заявок в автоматическом режиме

База знаний Новости и Статьи
Для решения данной проблемы можно создать систему автоматического принятия заявок.

Бывают ли у Вас моменты, когда Ваши операторы отсутствуют на рабочем месте? (Выходные дни/ночное время и т.д.)

Вы хотели бы, чтобы ни один звонок не ушёл в пустоту и был отработан?


Для решения данной проблемы можно создать систему автоматического принятия заявок, в функционал которой будут входить:

  1.  Распознавание речи оставившего сообщение;
  2.  Отправка текста на email ответственного сотрудника;
  3.  Отправка записанного аудио файла на тот же email;
  4.  Соответствующая озвучка для данного функционала.

Реализация:

1) Для функционала с распознаванием речи в текстовый формат нам потребуется получить Google API (в бесплатном варианте мы получаем 50 распознаваний в день)



2) Далее нам необходимо обернуть запрос к Google с отдаваемым аудио файлом в php скрипт, работа которого будет заключаться в отсекании лишних данных пересылаемых сервисом Google в ответ на запрос
Пример отдаваемых Google данных без обработки скриптом:

Пример результата после обработки, который мы и будем использовать в дальнейшем, как текст сообщения:

3) Настраиваем скрипт Sendemail.pl для отправки распознанного текста с прикреплённым аудио файлом на заданные почтовые ящики


4) Записываем необходимую озвучку (к примеру – прямо текстом с клавиатуры и даём её прочитать сервису того же Google при помощи скрипта googletts.agi)


5) Пишем свой диалплан для вышеизложенных функций


6) Далее с помощью опции «Специальное назначение» мы указываем для каких номеров (внешних/внутренних), очередей, групп вызовов и т.д., а так же при каком состоянии (по неответу, занятости, либо не доступности), происходит направление на автоответчик.

Конечно, данная функция не будет лучше, чем поддержка большого Call-центра работающего 24/7.

Но! Придя на работу Ваши сотрудники смогут быстро просмотреть оставленные (за ночь/выходные) заявки и оперативно на них реагировать.

call