Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Новости и Статьи

База знаний Новости и Статьи

С днем системного администратора!

Открытка к дню сисадмина

Пусть с этого момента и во веки-веков пользователи не пьют кофе над клавиатурой и фаза Луны всегда будет правильной. Пыль с бубна стряхивается только к празднику, сервера никогда не падают, а сеть своей стабильностью вызывает зависть валют. Пусть пользователи перестанут задавать глупые вопросы и принесут пива и печенек в такой великий праздник. Поздравляем, сисадмины!

Читать далее →

Сравнение облачной IP-телефонии и IP-PBX

Сравнение облачной IP телефонии и IP PBXЖизнь современного человека представить без телефона сложно, а работу компании – просто невозможно. Ведь функционирование предприятия обеспечивает связь. Именно коммуникация – качественная, доступная и бесперебойная – гарантирует успех и прибыльность бизнеса, особенно в сфере товаров и услуг.

Читать далее →

Все, что Вы хотели узнать об IP-телефонии, но боялись спросить

В нынешнее время для ведения бизнеса важно вовремя реагировать на изменяющиеся условия и обращать внимание даже на мелочи в общении с партнерами и заказчиками. Компания получает конкурентное преимущество устанавливая низкие цены на товары или услуги и оптимизируя затраты на содержание персонала и на затраты на телекоммуникации в офисе. Решить такие задачи помогает IP-телефония.

IP-телефония используется для общения в офисе и с внешними абонентами. Распределённые  территориально компании объединяют региональные офисы в едином виртуальном пространстве. Кроме того IP-телефония подходит для создания колл-центров, обслуживающих звонки клиентов. Она экономит деньги на связь и помогает реализовать другие функции для улучшения работы офиса.

В этой статье мы расскажем что такое IP-телефония и чем она поможет Вашему бизнесу.

Читать далее →

Преимущества IP телефонии


Преимущества IP телефонии
перед традиционной сложно переоценить. Благодаря ей можно не только существенно сократить расходы на связь, внедрить последние технологии в области телефонии, но и упростить внутреннюю коммуникацию в компании.

Читать далее →

Автоответчик с распознаванием речи / или принятие заявок в автоматическом режиме

Для решения данной проблемы можно создать систему автоматического принятия заявок.

Читать далее →

Автоответчики в нерабочее время

Автоответчики в нерабочее время

Читать далее →

Смена пароля пользователя root в MySQL

Для многих действий с MySQL-сервером требуется ввод пароля пользователя root MySQL. Иногда бывает такое, что этот пароль неизвестен, например, если сервер администрировал другой человек.

Читать далее →

Защита доступа Asterisk по базе IP Адресов России

Как организовать защиту сервера Asterisk, к которому необходимо подключать динамических абонентов с заведомо неизвестными IP-адресами?

Читать далее →

Софтфоны или аппаратные VoIP-телефоны?

При выборе телефонной станции многие заказчики просят порекомендовать им решение, включающее в себя софтфоны вместо аппаратных IP-телефонов. На это они находят ряд причин. Во-первых, софтфоны – бесплатные, а значит стоимость проекта будет заметно ниже. Во-вторых,  гарнитуры, используемые совместно с софтфонами, дают возможность освободить руки оператора, позволяя ему одновременно с разговором вводить данные с клавиатуры.

Казалось-бы, схема отличная. Но перед её внедрением стоит рассмотреть недостатки.

Читать далее →

Безопасность телефонов D-Link

Интуиция системных администраторов чаще всего подсказыает: "Держись от оборудования D-Link подальше". Если про качество сборки этих устройств и надежность их работы отдельно говорить не приходится: большинство админов, так или иначе знакомых с продукцией этого вендора не ждут здесь чудес, то вот такой пункт как "Безопасность" - уже не поддается органам чувств.

Однако, и тут нас компания D-Link успела "порадовать", реализовав "фичу" и подтвердив её документально...

Читать далее →

Дорого платите за исходящую связь при обзвоне клиентов? Тогда эта статья для Вас!

Многие организации для успешного общения со своими клиентами организовывают колл-центры. Ведь это одна из важнейших составляющих ведения успешного бизнеса. Правильно организованный колл-центр позволяет не только поддерживать отношения с имеющимися клиентами, но и привлекать новых клиентов на постоянной основе.

Но никто из нас не в состоянии предвидеть будущее! И только опытные профессионалы могут предостеречь от возможных проблем. Одна из проблем описана ниже. Многие клиенты для обратной связи оставляют номер своего сотового телефона. И вот тут-то при большом количестве клиентов можно ощутить стоимость исходящих вызовов на мобильный телефон. А с учетом того, что перезванивать приходится и не по одному разу, то сумма может стать внушительной.

Читать далее →

Система Humbug

Humbug Telecom Labs обеспечивает обнаружение мошенничества и мониторинг для Asterisk и других телефонных систем.

Читать далее →

Обзор телефона Cisco SPA-504

В данной статье рассмотрим телефонный аппарат — Cisco SPA-504G

Читать далее →

Технические онлайн-консультации на сайте VoxLink.ru

Узнайте, на каких условиях можно получить техническую поддержку через онлайн-чат на нашем сайте.

Читать далее →

Почему в 2013-м году можно больше не приходить в офис?

Сегодня множество российских компаний в полной мере испытали преимущества перевода сотрудников на удаленную работу. И действительно, такой подход позволяет существенно экономить на аренде офисных площадей и организации рабочих мест. К тому же, большинство сотрудников ценят возможность отказаться от ежедневных посещений конторы, что, по сути, является для них дополнительной мотивацией к грамотному и ответственному выполнению своих должностных обязанностей.

Читать далее →

WebRTC и Asterisk: звонки с сайта без посредников

WebRTC – новый протокол для звонка с сайта (браузера) на Asterisk.

Одной из наиболее обсуждаемых тем ИТ-сообщества сегодня, несомненно, является возможность перехода к межбраузерной связи реального времени. Такая технология станет впечатляющим прорывом в индустрии. По прогнозам Web Real-Time Communications (WebRTC) совсем скоро станет базовым принципом обеспечения коммуникации в реальном времени, задействующим браузеры по одноранговой схеме.

Читать далее →