Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Подключение телефонии от Манго-Телеком к Asterisk

База знаний Подключение операторов связи Манго-Телеком

Подробная инструкция по подключению оператора Манго-Телеком к серверу Asterisk для организации входящей и исходящей телефонной связи.

Подключение Манго-Телеком к Asterisk

Особенности подключения

В конкретном случае у клиента в SIP аккаунте Манго-Телеком была настроена виртуальная АТС со своим IVR, с переадрессацией. Необходимо было, чтобы звонки приходящие на номер Манго перенаправлялись на Астериск и уже там звучало бы IVR и происходило разруливание звонков.

Настройка в личном кабинете

Если необходимо подключить к Asterisk имеющуюся виртуальную АТС от Маго-телеком, то необходимо выполнить следующие шаги.
Входим в личный кабинет ≥ вкладка сотрудники ≥ добавить сотрудника. Появится поле добавления сотрудника, так как у нас будет подключение к asterisk, то достаточно ввести в поле ФИО какой нибудь идентификатор (например — user2). Нажимаем «Создать».

После нажатия кнопки «Создать» появится окно расширенных настроек:

Так как нам необходимо создать SIP транк к Asterisk, то выбираем строку SIP (не задан) нажимаем «Добавить», появляется окно «Создание учетной записи SIP». Здесь мы задаем домен (желательно третьего уровня, например, mydomain.mangosip.ru), а также пароль, который можно сгенерировать. Имя пользователя, пароль и домен необходимы будут для создания sip транка в asterisk, поэтому записываем/запоминаем их.

Жмем «Добавить», затем «Сохранить». Убеждаемся, что наш user2 появился в списке сотрудников и у него присутствует в столбце «Способ связи по умолчанию» запись вида: user@domain.ru (в нашем примере: user2@mydomain.mangosip.ru). Если есть необходимость формируем группы.
Следующий шаг переадресация, здесь уже создается схема с приветствиями и т. д. Выбираем «Новая схема». Выбираем, что нужно, можно сначала установить приветствие, затем переадресацию на нашего созданного сотрудника.

Сохраняем.

Настройка sip транка Asterisk.

Во FreePBX создаем новый SIP транк, назовем его Mango. В PEER Details укажем:

username=user2
type=friend
secret=наш_пароль
nat=yes
insecure=very
host=mydomain.mangosip.ru
fromuser=user2
fromdomain=mydomain.mangosip.ru
dtmfmode=rfc2833
disallow=all
context=from-trunk
canreinvite=no
allow=g729&alaw&ulaw

и в строке регистрации:

user2:наш_пароль@mydomain.mangosip.ru

Настройка входящей маршрутизации.

Настраиваем Inbound Route, в качестве DID Number указываем номер из личного кабинета Манго-телеком.

Настройка исходящей маршрутизации.

Следует обратить внимание в каком формате Манго принимает исходящую маршрутизацию с Астериска.

Необходимо, чтобы все номера начинались с семерки.

Например шаблон для исходящих мобильных будет выглядеть следующим образом: 7+9XXXXXXXXX, 7+8|89XXXXXXXXX,

для московских: 7+49[589]XXXXXXX, 7495+XXXXXXX, 7+8|849[589]XXXXXXX.

настройка, sip, asterisk, mango