Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Манго-Телеком и Asterisk: проблемы в работе

База знаний Подключение операторов связи Манго-Телеком

С середины декабря 2012 года компания Манго-Телеком обновила свое VoIP оборудование и, как казалось, это должно было сказаться достаточно положительно на качестве услуг которые они предоставляют своим клиентам, но…

Давайте обо всем по порядку:

Фирменный отладочный бубен инженеров компании

В очередной раз, настраивая одному из своих клиентов связь от Манго, мы были неприятно удивлены следующим моментом. Настроя транки и решив их проверить на входящую связь, позвонили на один из номеров чтобы услышать музыку в ожидании, на которую мы завернули наш CID, звонок прошел, но голоса не было. Казалось бы, типичная проблема с NATом, только вот в консоли Asterisk мы увидели такую интересную вещь:

С первого взгляда все хорошо, звонок пришел на нужный DID с нужного CIDа и попал на музыку (Blackhole Dest) Но если присмотреться внимательней, то пришел не один а сразу несколько вызовов. Почему?!

Проверив все со своей стороны и не обнаружив ничего что бы это могло вызвать, мы связались с ребятами из тех. поддержки Манго-Телеком. Вечер обещал быть долгим…

После продолжительного общения (более 2-х часов) и совместной отладки с техподдержкой, выясняется, что на стороне оператора висит целых пять регистраций с нашей стороны, и их ip оборудование, «естественно», посылает все пять вызовов в нашу сторону. На вопросы с нашей стороны как же так и почему предыдущие устаревшие регистрации не удаляются их оборудованием ответили: «У нас теперь новое оборудование, о данной проблеме известно, но ничего сделать нельзя, такая специфика»

Решив удостовериться в данной проблеме, и понять почему висит столько регистраций на стороне оператора, с хода мы решаем сделать несколько sip reload и… БИНГО!!! Парень из техподдержки говорит, что количество регистраций с нашего IP увеличилось на такое же число, что и было сделано sip reload.

После на вопрос, как быть в такой ситуации, что бы вы думали нам ответили?! «А вы не выполняйте обновление конфигурации и какие либо изменения в системе» =)

Если вы – IT-специалист, то наверняка до сих пор не можете прийти в себя от смеха.

Если вы – не IT-специалист, то напомним известный анекдот:» — Доктор, когда я сюда тыкаю, то мне больно. – А вы не тыкайте!».

Ну что ж, видимо, придется прислушаться к их совету.

Что же в итоге?! Через некоторое время все лишние регистрации пропадают и остается только одна. После этого проблема исчезает до последующих нескольких изменений подряд в системе.

И на последок скриншот из WireShark tcpdump сессии

Для технических специалистов простая рекомендация: если вы уже являетесь клиентов Манго-Телеком, то любые работы на своем сервере телефонии (даже не затрагивающие Манго-Телеком напрямую), лучше проводите в нерабочее время, тем самым вы сбережете нервы как себе, так и своим пользователям.

Вы все еще будете спрашивать нас почему мы не любим Манго-Телеком?!

Манго-телеком, sip, asterisk