Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Проблема с голосом в телефонах Yealink T23P

База знаний Настройка IP-телефонов Yealink
Настраивая очередной проект для нашего клиента мы столкнулись со странной проблемой – нет голоса в телефонах Yealink модели T23P (достались клиенту в наследство) при внешних исходящих вызовах.

Настраивая очередной проект для нашего клиента мы столкнулись со странной проблемой – нет голоса в телефонах Yealink модели T23P (достались клиенту в наследство) при внешних исходящих вызовах. Со стоящими рядом T22P таких проблем не наблюдалось. Так же что интересно, на определенные номера вызовы проходили без проблем, на другие с проблемами, смена оператора исходящей связи (в рамках теста) так же к успеху не привела как и откат на более ранние версии прошивки.

Настало время применить более профессиональное оружие – Wireshark. И так, с телефона t23p был совершен вызов на номер А, голоса нет, далее с телефона t22p был совершен вызов на номер А, голос есть!
Анализируя голос в дампе когда вызов идет с T23P, видно что голос от оператора в сторону астериска есть, а вот от телефона в сторону астериска нет. Следовательно проблема находится, скорей всего, в телефоне.

Далее сравним дампы двух разговоров, в которых на T23P увидим отличное  поведение от T22P на событие 180 Ringing когда телефон начинает сразу же слать RTP пакеты вместо того что бы дождаться 200 ОК от астериска как в случае с T22P.

 

 

А в случае T22P количество пакетов было 1089 что и свидетельствует о удачном вызовеБолее детальный RTP анализ показал, что в случае T23P количество RTP пакетов равнялось всего лишь четырем

 

И так, решение проблемы кроется в настройках телефона T23P, а именно ФункцииОсновные параметрыИгнорировать 180 (Ringing) нужно поставить значение Отключено. Самое интересное в том что значение этого параметра на двух телефонах по дефолту идет одним и тем же, и стоит в значение Включено, но в T23P отрабатывает совсем не так как в T22P.

После этого проверяем дамп разговора, видим что после 183 Session Progress телефон сразу отправляет RTP пакеты но уже чуть ниже дожидается 200 OK от астериска

Проверяем дамп на наличие голоса во все стороны, тут тоже все стало в норме:

Ну и смотрим более детальный анализ RTP, видим что количество пакетов гораздо больше четырех.

 

На этом все. А баг это или “особенность” телефона Yealink T23P решать вам.

Yealink