Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Обзор и настройка софтфона YateClient

База знаний Настройка IP-телефонов Софтфон

В статье будет рассмотрен простейший кроссплатформенный софтфон YateClient он реализован как часть системы телефонии YATE, но может быть использован и с ip-АТС Asterisk.

Скачать его можно с ресурса http://www.yate.ro/opensource.php?page=yateclient.

Download

Во время установки можно выбрать какие компоненты необходимы:
Можно выбрать тип установки VoIP client installation — это позволит поставить только необходимые пакеты для работы софтфона

Setup

Также, если не нужен, то можно убрать установку jabber-клиента

Setup

Нет необходимости ставить все пакеты предлагаемые установщиком, так как в архив входит также и серверная часть YATE

После запуска откроется основное окно софтфона. Для добавления аккаунта необходимо перейти в меню Settings > Accounts

Accuounts

Далее в окне необходимо добавить аккаунт, нажав на кнопку «New»

Account create

В открывшемся окне вводятся следующие параметры:
- Use provider — оставить значение none
- Protocol - SIP
- Username — внутренний номер сервера Астериск

- Password — пароль внутреннего номера
- Save password — установить чекбокс, чтобы после закрытия софтфон сохранил пароль

- Server — указать ip-адрес сервера Asterisk
- Domain —  указать ip-адрес сервера Asterisk

- Registration Interval — интервал перерегистрации софтфона на сервере
- Authentication username — внутренний номер сервера Астериск
- Transport — выбрать используемый транспорт: UDP, TCP, TLS

Account create

При успешной регистрации в списке аккаунтов поле статус рядом с интересующим нас аккаунтом меняется на Online

Account status

Дополнительные настройки софтфона производятся в меню Settings > Options > Telephony

- Multiple Lines — многоканальность — возможность принимать несколько вызовов одновременно

- Auto Answer — автоматический ответ на входящий вызов

- Generate ringing on outgoing call — генерация гудков при исходящих вызовах

Telephony

Внешний вид при входящем вызове

Вызов

При активном разговоре доступны следующие действия (пиктограммы под иноформацией о вызове):
- постановка на удержание — Hold
- перевод вызова — CallTransfer
- Конференция - Conference

Вызов

Также при проблемах подключения софтфона к серверу Asterisk, можно включить встроенное окно дебага в софтфоне — меню Settings > Debug Window, в котором будет отображаться отладочная информация SIP в реальном времени.

Debug window

На этом настройка софтфона YateClient закончена

 

asterisk, sip, настройка, Софтфон, тип, VoIP, call, jabber, Yate