Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Обзор и базовая настройка softphone.pro для операторов call-центра

База знаний Настройка IP-телефонов Софтфон

В данный статье мы рассмотрим новый софтфон для операторов call-центра, который очень богат на функционал. Он имеет возможность интегрироваться с 1С, битрикс24, amoCRM, Exel и Мегаплан.

Софтфон имеет очень приятный и понятный внешний вид. На главной панели можно переключать свой статус, включать переадресацию, уведомления на почту, отображает статус текущих звонков, имеет книгу контактов, а также отображает журнал звонков.

Настроим учетную запись SIP.

Нажимаем на значок «Наушники» в левом верхнем углу, далее НастройкиàУчетные записи SIP. Нажимаем добавить учетную запись.

В открывшемся окне вводим в поле SIP сервер вводим IP адрес нашей АТС, в поле логин вводим внутренний номер, в поле пароль вводим пароль от нашей учетной записи SIP.

Сделаем тестовый звонок на другой внутренний номер.

Как видно из рисунка выше, мы видим отображение звонка, также есть возможность его переадресовать, сбросить или поставить на удержание.

Для отправки уведомлений о пропущенных вызовах, мы можем указать до трех Email адресов. Переходим в НастройкиàУведомления и в свободные поля указываем необходимые адреса.

Для настройки переадресации звонков, перейдем в НастройкиàПереадресация. В свободные поля указываем необходимые номера, на которые будет выполнятся переадресация. Переадресацию можно сделать сразу при поступлении звонка, либо поставить таймер отсутствие ответа.

Также на самом софтфоне имеется возможность подключится к amoCRM. Переходим в настройкиàинтеграцияàamoCRM. В открывшемся окне, ставим галочку на «Включить интеграцию с amoCRM», указываем аккаунт компании, логин пользователя и API ключ.

Аналогичным образом можно подключится к остальным сервисам, которые описаны в начале данной статьи.

В целом софтфон очень удобен и функционален и отлично подходит для операторов call-центра.

sip, настройка, Софтфон, call, amocrm, интеграция