artem
16.05.2018
5926

Настройка софтфона Express Talk для подключения к IP-АТС Asterisk

В рамках данной статьи будет дан обзор основных настроек софтфона ExpressTalk и его настройка для работы с ip-АТС Asterisk.

Express Talk к IP-АТС Asterisk

При установке софтфон запросит выбрать некоторые параметры работы, такие как:

  • — устройства коммуникации — выбор из трех типов:

1) микрофон и динамики — при выборе этого режима автоматически включается эхоподавление

2) гарнитура — при выборе данного режима эхоподавление отключается

3) USB телефон

  • — выбор качества/ полосы пропускания

1) установки по-умолчанию

2) низкая полоса пропускания и соответственно более низкое качество голоса

3) высокая полоса пропускания и наивысшее качество голоса

Выбор аудиоустройств и полосы пропускания

 

Если присутствует необходимость, то данный софтфон можно использовать и для совершения видеозвонков (данная возможность активируется в следующем окне установки)

Инициализация настроек видеозвонков

 

Следующая вкладка предлагает проверить и настроить параметры микрофона.

Настройка микрофона

 

Далее следует вкладка настройки громкости динамиков/наушников

Проверка громкости

 

На следующем шаге необходимо выбрать пункт «Yes, I already have a sip account» (указать софтфону, что уже есть готовые учетные данные для регистрации софтфона на SIP-сервере)

Выбор режима настройки SIP-аккаунта

В следующей вкладке необходимо внести данные от SIP-аккаунта (внутреннего номера):
Display Name – отображаемое имя (возможно указать внутренний номер)

Server – ip-адрес сервера Asterisk

SIP Number – внутренний номер

Password – пароль внутреннего номера

Внесение данных SIP-аккаунта

 

Основной интерфейс софтфона достаточно интуитивно понятен, все основные функции управления вынесены в виде кнопок:
— удержание

— конференция

— перевод вызова

— отключение микрофона (mute)

— активация DND

ExpressTalk основное окно

 

Также из основного интерфейса софтфона можно перейти в раздел options, в котором доступны к изменению опции внесенные на этапе установки софтфона, а также некоторые дополнительные опции.

Окно опций

 

В данных опциях доступны настройки следующих параметров:
Audio — настройка микрофона и динамиков (гарнитуры)

Devices —  включение использования USB-телефона при его наличии

Video – настройка видеозвонков

Lines – настройка SIP-акаунтов, до 6

Network – настройка сетевых параметров: локальные порты, STUN и uPNP, включение логирования

Hold/Record – настройка параметров записи разговора (можно указать путь для файлов записей, а также включить автоматическую запись разговоров) и параметров удержания (проигрывание файлов при удержании вызова)

Control – установка горячих клавиш

Emergency – внесение номеров экстренных служб

Other – настройка параметров рингтонов, настройка разрешений для интеркома (все вызовы или только из указанного списка), настройка телефонной книги, отображение пропущенных вызовов в трее.

Speed Dial – настройка настройка быстрого набора, подвязывается к кнопкам номеронабирателя, при заведенном быстром наборе для его срабатывания необходимо зажимать соответствующую кнопку номеронабирателя более секунды.

 

Данных параметров достаточно для базовой настройки софтфона.

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.